Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Прошлым летом наша семья во второй раз посетила Грецию. Первая поездка была в Афины, а сейчас мы выбрали Салоники в середине сентября – в конце туристического сезона. В качестве тур-оператора выбор пал на Mouzenidis Travel. К тур-оператору нет никаких претензий, нам все очень понравилось. В это время море было еще достаточно теплым, чтобы купаться, а солнце уже не так пекло, чтобы ходить на экскурсии. Мы получили максимум эмоций и радости.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
Оказалось, что в Салониках можно недорого арендовать почти новенькую машину с механикой. Жили мы в замечательном отеле четыре звезды Kinissi Palace 4*, расположенном в центре города. Номера очень чистые, хотя немного тесноватые, интерьер оформлен в пастельных тонах, есть мини-бар, сейф, кондиционер. Персонал доброжелательный, многие говорят на русском языке. Проблемой стала парковка авто – территории практически нет.
В центре города можно не только поглазеть на архитектуру, море, людей и набраться ума, подержавшись за палец ноги Аристотеля, но и очень дешево прикупить сувениров для друзей. Салоники просто наполнены античностью, все прекрасно сохранилось до наших дней. Хотя это и большой деловой город с бизнес-центрами.
Нам с мужем очень понравился ужин в таверне на набережной. На двоих он обошелся примерно в 60 евро, мы остались сыты и очень довольны. Здесь же, на набережной, можно покататься на пиратском кораблике совершенно бесплатно, единственное условие – на борту надо купить какой-нибудь напиток, к примеру, очень вкусный кофе всего за 5 евро. Прогулка длится полчаса.
Советую всем, приезжайте в Салоники, одни или с детьми - там сытно, весело и очень интересно. За все наши эмоции спасибо в первую очередь хорошему тур-оператору :)
Добрый день всем, я никогда не писала отзывы. Но в своем случае я не смогла удержаться. 29 июня мы посетили прекрасный остров Крит (не первый раз в Греции) в отеле 4 звезды SILVA BEACH. Полетели через Музенидис - тревел. По приезду нам должен был быть предоставлен номер типа Doubles Annex (~39 кв.м ), который заявлен у них на сайте. На самом деле номер нам был предоставлен маленький однокомнатный 16 метров. Не буду углубляться в подробности наших споров с отелем и с представителями туроператора в отеле. Номер нам поменяли на заявленный на сайте (39 метров) на 7 день, потому что к нам в отель приехал еще один член семьи и в такой маленький номер мы просто не вмещались. В отеле на ресепшен все были уверены, что номер нам предоставили правильно и он должен быть не более 16 метров для двоих. В отеле я тоже поверила, что да, наверное, в Москве не знают и ошибаются и надо поменять информацию на сайте туроператора об отеле SILVA BEACH. Самое интересное, что по приезду в Москву я написала отзыв на сайте Музенидиса об отеле и попросила поменять и подкорректировать информацию о номере чтобы люди на будущее не путались и заказывали сразу то, чтобы им нужно для отдыха. Написала я еще то, что мне не понравилось в отеле. На следующий день, мне пришло письмо от РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Лидии Параскевопулу, что я такая обманщица. И номер, по ее словам, нам предоставили правильно 39 метров сразу и никаких 16 метров, типа я считать не умею. И в отеле все в порядке, мои замечания это все выдумки. Лучше бы она мне не писала ничего. Она меня так разозлила. Не разобравшись в ситуации, не учла ошибки своих сотрудников сразу обвинила клиентов. Отзыв об отеле мой, конечно, не опубликовали. ВЫВОД, не читайте отзывы на сайте Музенидиса, они все подобранные. Поэтому у них и рейтинг неплохой.