Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сообщили об овербукинге и отменили тур в Турцию. Деньги сразу не вернули. В течении трех месяцев вернули около 60% от стоимости частями и испарились. Ситуация один с предыдущими двумя отзывами.
Подтверждаю отзыв Альвины ниже, ситуация такая же: ссылаются на овербукинг, только с Таиландом. Деньги сказали вернут в течении месяца, теперь вот думаем, что делать. Будем консультироваться с юристами и возможно писать заявление в полицию.
За неделю до вылета пришло письмо, что поездка в Сиде не состоится по причине овербукинга. Путешествие было куплено за полгода по акции раннего бронирования с тщательно выбранным отелем. Собирались ехать с двумя детьми в свой единственный короткий отпуск (сентябрь 2019 г.). Есть подозрение, что эта турфирма после ее продажи прежним владельцем Кириллом Пшинником превратилась в мошенников. По сути, они просто крутили уплаченные нами весной за осеннее путешествие деньги. Не исключено, что придется заявлять на них в милицию, возбуждать уголовное дело по факту мошенничества. Если нет желания вместо отпуска потерять кучу нервов, а может и денег, ни в коем разе туда не обращайтесь!