Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Пилон была принимающей стороной по нашей путёвке в Черногорию. На месте встретили и довезли до отеля, и было бы всё хорошо, но затем случилось НО.
Самый худший опыт, какой мог быть, они подкинули нам, когда мы записались на их экскурсию на каньоны. На следующий день после бронирования места они связались с нами, чтобы сообщить, что не могут нас взять, поскольку им не выделили большой автобус (?), и нашу запись переносят на понедельник (что особенно забавно, учитывая, что принимающая сторона-то должна иметь в виду наши путёвки, на которых значится, что мы уже в субботу возвращались назад). Попытки допроситься именно на каньоны ничем не увенчались - нам подтвердили, что точно-точно не будет такой возможности, предложили рассмотреть другую экскурсию, и на этом закончился первый этап эпопеи.
Поскольку нас интересовали каньоны, мы нашли точно такую же экскурсию через интернет, от другой туркомпании, местной, и сделали бронь у них. Прошло часа два, как с нами неожиданно вдруг снова связался Пилон - с радостной новостью, что большой автобус таки приедет! Вы же едете?
Уже на этом моменте захотелось откреститься от этих семи пятниц на неделе, очень хотелось, и, как оказалось позже, зря, что мы всё-таки повелись на факт, что раз Пилон принимающая компания, то экскурсия с ними уж точно будет надёжным вариантом. Проговорив, что мы согласны только при 100% гарантии, что теперь это уж наверняка, и получив, собственно, такую гарантию в ответ, мы согласились всё-таки ехать на экскурсию с ними.
7 утра следующего утра, ждём на обозначенной остановке, автобус немного задерживается, но вот наконец он уже едет - огромный, чуть ли не двухэтажный. Останавливается, к нам выходит гид... и дальше происходит невообразимый сюр. "Мы вас не берём, вас перенесли на понедельник, мест в автобусе нет, разбирайтесь со своим представителем", - а дальше хоть уговаривай, хоть кричи (хотя на тот момент мы просто потеряли дар речи). Ни одного слова извинения, ни одной попытки войти в положение и как-то смягчить ситуацию - гид зашла в автобус, захлопнула дверь, и автобус уехал.
Экскурсия на каньоны - это экскурсия на целый день с ранним выездом, к тому же это был наш последний полный день в Черногории. Другого шанса поехать на экскурсию у нас уже не было, как и успеть забронировать её ещё где-нибудь, и в тот момент вместе с автобусом уезжал и сыпался на части весь наш план и предвкушение провести день в интересной насыщенной программе. Беспомощность от такой невообразимой подставы просто обескураживала.
Звонок девушке, с которой мы договаривались про бронь и все "гарантии", ничего, конечно, не решил. Нам пообещали, что сейчас (в 7 утра) будут звонить и уточнять, а - спойлер - уточнили и вернулись к нам только в 5 вечера.
В то утро нам совершенно невозможным образом повезло поймать другой автобус, который шёл следом на такую же экскурсию на каньоны. А в 5 вечера, когда на связь вышел Пилон, экскурсия уже почти закончилась. Очень своевременная реакция, да и результат "уточнений" был совсем не таким, какой можно было ждать. Пилон просто признали, что случилась путаница, то да сё, приносим извинения и примем меры. Меры явно не подразумевали никакой компенсации нам или даже попыток предложить хоть какую-то компенсацию. А когда узнали, что мы всё-таки попали на каньоны (не благодаря Пилону, а всем силам вопреки уж точно), то и вовсе расслабились и стали слать радостные смайлики, будто инцидент исчерпан. Даже предупреждение о публичном отзыве не вызвало никакой реакции - что и говорить, никто не беспокоится даже про репутацию компании, не говоря уже про отпуск туристов.
К слову, ещё утром, когда мы уже ехали с другим автобусом, с нами связалась группа ещё из троих туристов, которых "бортанул" Пилон с той же экскурсии. Они уже никуда не попали в тот день, и мы с тем же успехом могли разделить такой же опыт - но в нашем случае, поскольку отпуск уже заканчивался, мы бы в принципе не попали в поистине самые сказочные и красивые места Черногории.
Иными словами, Пилон, похоже, проворачивает такое не в первый и наверняка не в последний раз, так что не бронируйте экскурсии у этой конторы, только если не хочется сыграть в "русскую рулетку" и проверить свои шансы в принципе сесть в экскурсионный автобус. Такая вопиющая безалаберность в организации экскурсии и сборе туристов - просто неслыханное дело, и я никогда не думала, что такое вообще может произойти, если иметь дело с официальной компанией.
Бронируйте экскурсии у других местных турфирм - благо выбор есть и разница в цене тоже, к слову, не в пользу Пилона.
Мошенничество с номерами - продали люкс, а заселить пытались в нежилое помещение, гид без маски в наглую кашляет в лицо и на замечания, просто хамит. А это Черногория, на тот момент красная зона. Испорченные нервы и отдых. Никому не рекомендую
Тур оператор Пилон продал мне тур за день до вылета с неполным комплектом документов. После получения оплаты Тур Оператор Пилон на связь не выходил. На звонки не отвечал. По прибытию в страну у меня возникли неприятности. Тур оператор Пилон никак не отреагировал. Мой отдых не состоялся. Тур оператор Пилон просто молчит и, очевидно, мой финансовый и моральный ущерб возместить отказывается. Подаю в суд на туроператора Пилон за мошенничество.