Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре "Автоматизированные технологии туризма" от .Эдуард
Бронировал места через сайт АТТ для своих родителей в санаторий “Пролеска” с 22 мая 2011 года. После оплаты получили путевку. Каково же было наше удивление, когда 22 мая при заселении в санаторий по данной путевке родителей в списках не оказалось. Поселили только потому, что была с собой квитанция на оплату. Поселили на первом этаже в номер без балкона (похоже, что резервные номера для тех, кто пользуется услугами таких компаний как ”Автоматизированные технологии туризма”). Крайне недовольны данной компанией. После перечисления денег их так называемый сервис заканчивается.
Данную ситуацию прокомментировала Екатерина Шибко, начальник службы бронирования
ЧНПУП "Автоматизированные технологии туризма". Как оказалось, они просто забыли подать вовремя списки, и порекомендовала и дальше пользоваться услугами их фирмы уже со скидкой. Это то же самое, если Вам в магазине продали некачественный товар и Вы пришли к продавцу вернуть его и получить свои деньги, Вам вместо денег говорят все нормально деньги мы Вам не вернем, но если Вы придете к нам завтра и купите у нас данный товар, мы Вам его продадим со скидкой. Это же абсурд.
Лишний раз подумайте, стоит ли Вам пользоваться услугами таких компаний.