Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ДАНКО Трэвел Компани от Татьяна 57
Самя лучшая реклама-реклама на "Сарафанном радио"! Туристы,слушайте "Сарафанное радио" Мы допустили ошибку,и не прислушались к негативным отзывам о "Данко".. Италия-сказка! "Данко Тур"-ложка дегтя в этой сказке! Мошенники! Они выполняютвесьма четкую задачу,определя.ют границы дозволенного.Дозволенного нами им.. Безнаказанность наглеет,и если сегодня мы закрываем глаза нга махинации "Данко",то в дальнейшем они ведут себя более беспардонно..
Итак,уловки "Данко Тур" (он же "Гар Тур"):
1. "Добро пожаловать в Италию!"
По прилёту в Римини приготовтесь провести в атобусе от "Гар Тур" часа 2-3,ожидая прилёта других туристов,других рейсов.
2."Операция"Круассан"
Флоренция,отель "Golf" 3*-на завтраке всем русским туристам было объявлено:"Брать всем по одному крауссану!",а всех туристов из Европы любезно провожали в соседний зал с широким ассортиментом продуктов(нарезкой сыров,колбасс,и пр..) Из чего следует,что по инициативе "Данко" с данным отелем был заключён особый договор "эконом-класса"
3.""Венеция"
От порта до пл.Сан Марко билет на катер стоит в обе стороны14 евро,с нас собрали 25евро.
4."Добро пожаловать на отдых",или "Шок-это по нашему!"
После автобусного тура,как было указано у нас в договоре,мы приезжаем в Римини-одна ночь в отеле "Наполеон"3*,и далее трансфер в Сан Марино,и отель забронированный на отдых "Гранд Меттинг"3*.
В отеле "Наполеон" меня уже ждала дочь,которая приехала для встречи из Праги. И вдруг,уже подъезжая к Римини,мы узнаём,что отель у нас будет другой-"равнозначный"-"Луччола",заявленный как3*..
Ночь проведённая в данном отеле ассоциировалась с камерой пыток...
1. Окна нет! Но "УРА!"-есть кондиционер,который жутко гудит,и мигает..!!!
2. Есть ещё балконная дверь,которая замазана краской(типа жалюзи),ии балкон,соединяющийся с другими,но в целях безопасности нам его не рекомендовали открывать на ночь...
3.Крохотный номер,к кровати можно только протиснуться боком..(не смотря на то что мы все весьма изящны)..
4.Ну и конечно Душ-дырка в полу,как без дырки то..
5.Стены....!!!-здесь поработали дизайнеры,в лице хозяйских детей отеля....
Дочь,которая приехала к нам в "Луччолу" из отеля "Наполеон"(где мы по факту должны были остановиться)-была в шоке! Потому что разница между отелями как "небо и земля"!!!
На писменную претензию по поводу замены не равнозначного отеля,и просьбой возместить разницу в стоимости отеля, "Данко" ответила формальной отпиской,и ссылкой на данный отель заявивший себя как 3*http://www.hotellucciola.it/index.htm Которая конечно же не соответствует действительности.. Обойдя все здание ,мы не увидели не одной звезды,а про вид на море,бассейн,ипрочие перечисленые на сайте достоинства-наглая ложь!!! Чего и следовало ожидать-Мошенники ведут себя как истинные мошенники! В Данном случае мошеники в лице "Данко Тур",нашли себе достойного партнера по одурачиванию русского туриста.
6."Доброе утро после кошмарной ночи"
Едва дождавшись утра,мы схватили свои чемоданы,и бегом в отель "Гранд Метинг",за что были вознаграждены лучшим номером с видом на море!
Нам было искренне жаль туристов,которые после такой ночи(на их лицах была вся скорьбь проведённой ночи в"чудо отеле"),воспользовались транфером в Сан Марино...После такой ночи,им предстояло галопом пробежать по Сан Марино,а затем ехать в аэропорт за другими туристами,прилетающими в Римини на отдых,и ожидать в автобусе опять 2-3 часа.. Совковый сервис-всё делается как удобно фирме,а не клиенту!
7.Хотела закончить свои не приятные воспоминания на предыдущем пункте,но вспомнила еще не значительный момент,который может быть как раз и является значительным..-
-Есть в данном туре пункт-остановка в районе Кьянти,для дегустации вина,и типичных продуктов.. К данному пунктуподьезжает 5-6 автобусов с туристами,дается натуалет и дегустацию20 минут.. Надо ли описывать ту не приглядную картину,как ошалевшие туристы хотят успеть,урвать..-20 минут,это чтоб не опомнились,хапнули..Типичный "развод" российского туриста.. В Римини,в любом супермаркете все есть по той же цене,и даже дешевле.. Люди,не позволяйте себя дурачить и унижать! Нам надо учиться отстаивать свои права,и учиться желательно не на своих ошибках! Не ведитесь на уловки мошенников! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ "ДАНКО ТУР"!!!