Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре ДАНКО Трэвел Компани от Евгений
Я покупал тур в Париж в августе 2013 г., обслуживала меня менеджер некая Анна Л. (фамилию писать не буду, офис на ул. Белинского, г. Екатеринбург). Человек даже со мной не поздоровался, когда я пришел в эту турфирму (надо было уже тогда бежать!). С неприветливым лицом она выслушала мои пожелания, ничего не стала рекомендовать, типа "ну выбирайте отель". Я нашел различные отели в интернете и здесь началось. Менеджер говорила, что может забронировать отель, но через каких-то партнеров (а на самом деле перекупщиков). В итоге она мне заламливала такие цены!!! (раза в 2-3 выше, чем этот отель стоит на официальном сайте или на букинге каком-нибудь), где прямо скажем, тоже недешево. В итоге все время делала недовольное лицо, когда я ей это говорил.
В конце концов сошлись на одном отеле, менеджер мне сказала, что она этот отель подтвеждает, можете спокойно собираться. При этом последний срок подачи документов на визу были обозначены как 13 августа. Вдруг, 17 августа, где-то в обед, Анна Л. звонит мне и говорит, что якобы произошел какой-то овербукинг и отель не подтвержден. Вы должны срочно, сию секунду, выбрать другой отель, и начала навязывать какой-то непонятный отель в 18 районе Парижа, где просто опасно ходить. Менеджер уверяла, что это очень хороший отель, стоит он дорого, оно они, такие добрые, продадут нам его уже без доплаты (я заплатил больше 100 тыс. без авиа).
Я отказался от этого отеля, начал с ними разбираться. На сайте моего отеля была места, я еще для интереса написал письмо в отель, представители которого мне сразу ответили, что места есть и нет никаких проблем. Менеджер начала злиться и подгонять меня. Мне обещали подобрать в скором времени отель, но время шло и ничего. Якобы какой-то их менеджер в Москве на обеде, потом они ждут информацию от отелей в Париже, потом она ждет уже звонок из Москвы. Но! В Москве еще рано и поэтому сидите ждите. Потом в Париже "еще рано" и тоже сидите не дергайтесь. Так прошло чуть ли не несколько дней и вечный обед менеджера в Москве все не заканчивался. После наступил какой-то праздник во Франции (наподобии Дня взятия Бастилии) и, соотвественно, тоже бесполезно было что-то ждать, а потом наступили выходные.
В итоге я позвонил в центральный офис в Москву. ГОСПОДИ! Что это было. Там работают такие же некомпетентные и грубые сотрудники. Я звонил по межгороду и висел 3 часа на телефоне (мне потом счет пришел где-то 500 рублей), потом мне ответила какая-то сотрудница и лелейным голосом успокоила, что разберутся. Но шел неизвестно какой по счету день и ничего! Я все звонил и звонил, меня все время футболили. Мне отвечала некая Наталья, которая взяла и перевела меня на Анну Л. в Екатеринбурге (Зачем???). Наверное, если я захочу позвонить в местный офис, то не буду это делать через Москву. Я все время требовал соединить меня с директором, но секретарши жестко держали оборону. Потом она просто начала бросать трубку!
В итоге, наконец-то мне перезвонила какая-то женщина, представившись директором. Это была первая очень вежливая и компетентная сотрудница. Она лично начала разбираться в ситуации. Анна Л. сильно испугалась и начала мне звонить каждые 5 минут (до этого она отказалась давать свой номер! "Мы своих номеров клиентам не даем!"). Первый раз такое встречаю. Наконец, в Москве вернулись с обеда, который продолжался целую неделю. Мне предложили отель и быстро его забронировали. На мой вопрос:"А что с визой? Все сроки уже прошли", мне ответили, что все будет нормально. И виза мне была сделана за несколько дней. Непонятно, если работать с отелями, которых нет в списке турфирмы, очень сложно, то почему нельзя просто сказать клиенту: "Вы знаете, могут быть проблемы, давайте выберем отель именно из предложенных нами". В Париже оказалось, что по городу передвигаться очень легко и жить можно в любом приличном безопасном районе. Менеджер Анна Л. была в Париже и как профессионал могла мне об этом сказать, что абсолютно ни к чему искать отель именно в районе Берси, где я изначально хотел поселиться и в итоге получил столько проблем. Цены на отели у этого Данко просто за гранью добра и зла!!!!
Такого хамства и некомпетентности я никогда не встречал. А денег они с меня взяли - это просто что-то с чем-то. Все эти отели, которые они предлагают, стоят в 2 раза дешевле. Решил воспользоваться услугами этого туроператора только из-за визы.
После такого обслуживания у меня появились новые седые волосы. Жуткая компания. После такой подготовки тура и ужасного обслуживания можно было умереть, но Париж не увидеть.