Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Про фирму узнали от друзей. Офис расположен в центре, в трех минутах от метро Ленинский проспект. Коллектив веселый). Когда попали к ним в офис - ну прям как домой приехали. Пока искали тур столько всего обсудили (и по странам поговорили и про жизнь, и на все темы так душевно). В итоге поехали с женой и сыном в ноябре 2011 в Тайланд, Пхукет. Отель соответствовал нашим ожиданиям и даже лучше. Получили массу удовольствия. Как только прилетели, расселились и начали наслаждаться отдыхом - прозвучал звонок из Ларосса. Девушка-менеджер поинтересовалась все ли в порядке. Мы ответили соответственно что все хорошо. Когда прилетели в Москву, сами позвонили и поблагодарили Аллу за замечательный тур. И дальше будем ездить с ними, потому что лучшие друзья не первый год пользуются услугами данной фирмы (а они привереды, да еще с маленьким ребенком). В общем спасибо ребята!!!!! И так держать!
Отвратительное отношение к клиентам этой фирмочки. Мало того. что договор не предоставили,так еще и не предупредили о нововведениях в авиакомпании по провозу багажа(до 23 кг.) На трех взрослых оформили одно, повторяю ОДНО багажное место!!! В проблемах с расселением (ваучер в отель 4****, а заселили в 3***) вообще участия не принимали. И конечно же никто не интересовался качеством отдыха после нашего возвращения. Ну и слава богу!