Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о СП "Белфреш" ООО

5/10
5 отзывов
Подберите мне тур
Великолепных
2
Хороших
1
Ужасных
2
До европейского сервиса далеко
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 9 августа 2018 г.
До европейского сервиса далеко

После поездки с турфирмой Белфреш в Болгарию тоже очень хочется оставить отзыв. Не смотря на большинство положительных отзывов, мой отзыв таковым не будет. Наша поездка в Болгарию была с целью отдыха, ехали мы детской группой. Документами занимался учитель, курирующий детскую группу, поэтому возникали ли вопросы при оформлении документов мне не известно. А теперь о самой поездке. О номере автобуса и времени отправления мы узнали часов в 8-9 вечера, а отправление было назначено на 3 утра следующего дня. Теперь о водителях турфирмы. Ни о какой водительской форме речи не шло, водители были одеты как дальнобойщики. Остановки, не смотря на то, что эта была детская группа, осуществлялись скорее каждые 4 - 5 часов, чем 3-4. Так же единожды были остановки через 7 и 9 часов. 4 раза нас останавливали "на природе", хотя мы проезжали наверное десяток заправок. 3 из 4 таких остановок были между границами стран (детям предлагалось сходить в туалет в кусты, за мусорные баки, за будку). Представления о платных и бесплатных туалетах водители, видимо, не имели. На просьбы об остановке водители просто не хотели останавливать. Водители, которые везли нас в Болгарию, видимо, имели личные цели приехать как можно быстрее. По этому остановок делали как можно меньше, на Duty free дали 15 минут. Те, кто ездил на солнечный берег знает, что дорога туда по Болгарии извилистая, так вот по этой дороге они гнали так, что мы думали, что с верхних полок на нас попадает все, что там лежит. Автобус вилял на поворотах так, что сложно было просто сидеть на месте, не говоря уже о том, что бы спать. Так вот, благодаря водителям мы были на месте в 4 утра, в то время как заселение у на в 14:00. Так что, вместо комфортной поездки, мы долетели туда гораздо раньше того, что было запланировано и давольны остались разве что водители. Так же имело место хамство со стороны водителей, они даже позволяли себе повышать голос. Такой вот сервис .

Показать больше
бессовестные, некомпетентные
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 октября 2017 г.
бессовестные, некомпетентные

В январе на июль месяц бронировал номер в 5* отеле Феста виа понтика номер апартаменты через Белфреш. Заказал конкретный корпус и на выбор несколько номеров из этого корпуса, так как уже был в этом отеле 2 раза. Белфреш сама несоизволила заняться мой заявкой а отдала ее знаменитой болгарской фирме Теди Кам (главные жулики в Поморие по всем отзывам в русскоязычной прессе интернета).Она заказала мне самый отстойный полулюкс без балкона в самом гнилом корпусе В, но сообщила что мои пожелания выполнены.Я оплатил.В дальнейшем менеджеры отеля, Теди Кам и Белфреш пытались мне лгать, что нет услуги бронирования ни конкретных номеров в корпусе. Я зашел на сайт отеля и смог в переписке с менеджерами этого отеля заказать конкретный номер в конкретный корпус!!!! Номер, который мне предоставили вообще похоже никому не сдавался, дверной замок не работал, телефон не работал, телевизор включался через раз. С субботы по вторник я провел в стрессе в номере 5В, пока отель мне не предоставил другой номер люкс с балконом 5А, но в котором не было света в одной комнате, стандартно зависал телевизор, не желал переключаться на другие каналы и был забит слив воды в умывальнике. Мне пришлось еще один день отдыха потратить на их сантехника(он так и не смог прочистить слив).Но я уже не желал тратить оставшиеся 9 дней на этот бардак наевшись номерами корпуса А и В

 .Комплимент отеля в виде бутылки дешевого болгарского вина за 5 дней уничтоженного моего отдыха я воспринимаю как оскорбление , а не как извинение. . Знал для чего они это делают, не принял бы! Это им надо было для написания ответа, что они молодцы, все быстро устранили и извинились и я всем доволен. Хамы! В их ответе эти 5 дней издевательств у них превратились в 1 день!!!

Как они мне сказали, а что я хотел! при раннем бронировании существует скидка в 10 %, поэтому и номер не так хорош, да и корпус с мебелью добитый.

Отдельно остановлюсь на ответе на мои замечания от отеля Феста - она не соизволила ничего опровергать , а просто проигнорировала меня. Вместо нее ответила болгарская фирма Тедди кам, которая бронировала номер от имени  компании БЕЛФРЕШ в отеле Феста.

Я заселился в номер 5В в субботу, а переселен в номер 5А во вторник, но согласно ответу Тедди кам это было сделано в воскресенье!! Это первая ложь.

Вторя ложь что отель не бронирует отдельные номера или тип корпуса. Я списался со своего почтового ящика с отелем и смог забронировать и конкретный корпус и конкретный номер!!Могу предоставить скриншот переписки.

3 ложь в ответе теди кама это предоставленые фото номера в который меня переселили, у меня сохранились фото номера на телефоне 5А и любой человек подтвердит, что это разные номера Никогда не соглашайтесь на номер в корпусе В, вонь столовки с одной стороны, и канализационного слива очистных с другой стороны, номера без балкона, грязные.

Извинений от них не дождешься. К планах у Фесты на следующий год- вырубить парк и построить бассейн и станет отель стандартным 3-х звездочным отелем.

4 ложь В ресторане при отеле никогда не выполняют скидку в 20 %, как написано в скидочной карте.

Винный погреб все игнорируют, там нет нормального вина.

 СПА в медцентре безумно дорогие, поэтому и там никого нет.

 Претензии на 5 звезд не оправданы. 

 Особо отмечу руководителя БЕЛФРЕШ-(болгарско-белоруской фирмы через которую я заказывал отдых), который еще в понедельник просил меня подождать, что что нибудь изменится и рассосется само собой, не предпринимая никаких действий, а затем просто стал сбрасывать звонки и выбросил меня из контактов в Вебер. Никогда не заказывайте в болгарской фирме отдых в Болгарии, они всегда будут защищать только своих, а дешевле у них, потому что предлагают худшие номера 

Показать больше
Хорошо организованный и качественный отдых
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 5 июля 2017 г.
Хорошо организованный и качественный отдых

Хочется выразить благодарность и сказать теплые слова Наталье и Оксане, менеджерам компании "Белфреш" в г. Борисове. Мы неоднократно обращались в данную компанию, и каждый раз сотрудники показывают свой профессионализм, чуткость и доброжелательность. Наталья Сидорова помогла выбрать место отдыха и отель согласно нашим пожеланиям.Быстрое и четкое оформление документов и  заблаговременное информирование оставило только положительное впечатление.

Мы отдыхали в отеле " Корона" в Солнечном береге с 14.06.по 28.06.2017. В аэропорту Варны нас встретили представители компании, показали автобус для трансфера, водитель помог загрузить и разгрузить все вещи. В отеле нас уже ждали и сразу выдали ключи от номеров. Номера, постельное белье и полотенца были кристально чистые. Уютные и светлые номера, хорошо работающие кондиционер и телевизор делали отдых приятным. Завтраки в отеле были со стандартным набором продуктов, но можно было комбинировать и составлять свой завтрак.Мороженое, печенье и фрукты всегда присутствовали в меню.

 В Солнечном береге (Болгария) мы встретились с Натальей Викторовной , где она являлась представителем компании. Она приехала к нам в отель, чтобы удостовериться в хороших условиях проживания и питания, предлагаемых в данном отеле. Она дала подробную консультацию по схеме городского транспорта, магазинах, кафе и развлекательных центрах Солнечного берега. Предложила интересные экскурсии.Огромное спасибо компании за отличный отдых, достоверную информацию и заботу во время самого отдыха.Рекомендуем сотрудничество с компанией и особенно с филиалом в г. Борисове. С уважением Алексеева Ирина.

Показать больше
Наталья
Наталья
полет
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 января 2013 г.
полет
author-name
Наталья
Я покупала в этой турфирме билет на самолет  в Варну. Сразу стало понятно, что работают квалифицированные, организованные и грамотные специалисты. Пользуюсь случаем, хочу поздравить этот колектив с Новым 2013 годом и

пожелать всего самого хорошего:  Удачи, много клиентов))), а также Успеха в работе! Большое спасибо за полет! Я летела первый раз, мне все очень понравилось!
Показать больше
Вадим
Вадим
Мои дети посещают театр-студию "Ревю".Там...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 июня 2011 г.
Мои дети посещают театр-студию "Ревю".Там...
author-name
Вадим

Мои дети посещают театр-студию "Ревю".Там предложили детский отдых группы детей в комплекса "Beach House" через КАВ-Тур. Жена очень загорелась этой идеей.Мы нашли агенства,которые предлагают там отдых.Это непосредственно КАВ-Тур и Белфреш.В Белфреше цена оказалась ниже.Но в КАВ-Туре на тот момент уже удивились,как это кто-то может предлагать места в Beach House,когда они уже давно выкуплены.Но мы не придали этому значения.Мы заключили с Белфреш договор,что жена на 2 недели,а дети на месяц едут через них в Beach House.Мы знали, что наши дети присоединяться к своей группе из КАВ-Тур.Т.е. мы рассматривали только Beach House и нечего другого. Отдали документы на оформление виз.Отъезд автобусом из Минска 8 июня.Настал вторник 7 июня,с агентства никаких звонков нет.Она поехала в агентство,забрала документы,они были готовы.И когда она приехала на работу во 2 смену,ей позвонили сказали,что их представитель,учредитель Белфреша Георги,был с инспекцией 5 июня в Beach House,чтобы посмотреть,готов ли комплекс к приему туристов. Он якобы увидел,что там ничего не готово и разорвал с ними договорные отношения.Ей предложили ДСК.Жене уже ничего не оставалось, как согласиться в надежде, что там найдется возможность переехать в Beach House.8 июня они уехали.Когда приехали туда в ДСК, там во-первых их прибытие сотрудникам ДСК было сюрпризом,во –вторых ,хоть из агентства утверждают,что по звездности там равные условия,а в-остальном там чуть ли не в разы лучше, со слов жены–это обычная общага со стучащими дверями,скромными комнатами и санузлами,воплями до середины ночи болгар, так что детям сложно было заснуть.Жена побывала в Beach House,пообщалась с администрацией,пообщалась с владельцем Beach House Валентином,который сообщил ей, что с Белфрешем договорные отношения.Т.е. они в самом начале наших отношений, более чем за месяц до отъезда знали, что не могут нас поселить в Beach House и тянули до последнего дня,чтобы не дать нам возможности уйти к другому туроператору. В-общем жена на следующий день выселилась из ДСК и переселилась за свои средства в частный отель.Завтра 13 июня,она обращается к консулу,а по приезду мы начинаем судебные тяжбы.Мы знаем, что мы не одни такие,все кто еще собирается поехать в Beach House через Белфреш,можете на это не рассчитывать,Вы все попадете в ДСК, поэтому сразу предостерегаю.А кто уже пострадал от этих действий, давайте кооперироваться для подачи коллективных исков в суд. Наши координаты *****,Ярошевич Вадим.

Показать больше
Популярные турфирмы Минска
г. Минск, ул. Притыцкого 29, тц.
Минск, ул. Филимонова, 55/3 оф.13
Минск, серафимовича, д. 11
г. Минск, ул. Я. Коласа , 73/2, оф.20
В начало страницы
banner-dzen