Здравствуйте! Недавно приехали с мужем из тура в Сеул (3-9 июня). Не могу не написать отзыв,поскольку считаю,что мнение клиента очень важно для любой компании,предоставляющей услуги населению. В данном случае услуги туризма. Хочу сразу отметить,что ездить в Азию без руководителя не очень любим,поэтому отозвались на предложение,поскольку было обещано,что руководитель будет. Но в последний момент(на следующий день вылет,и проплачено половина путевки) оказалось,что руководителя НЕ БУДЕТ! Хотя,как я понимаю в стоимость тура входят услуги руководителя. Более того,менеджер Надежда сама не звонила,звонила ей я,уточнить когда можно забрать путевку. Было назначено время 17 часов. Но в это время ничего не было готово. и мне пришлось ждать еще два часа.
Надежда постоянно возвращалась к теме,что она ничего не успевает,и что как ей тяжело работатть. Это вообще недопустимо! Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю,что такое профессиональная этика. Почему я должна слушать о трудностях ее работы? Трудно-не работай. Гостиница в Сеуле была так себе,номер класса эконом:две кровати и трюмо. даже негде было одежду повесить. А мы ехали семейной парой между прочим на свой день рождения.Завтраки-ужасные,можно было есть только рис и пить кофе растворимый из пакетика. Район самый дешевый(помойка на каждом углу). В путевку входила прогулка по закрытому парку атракционов. Зачем нам,взрослым людям 5 часов гулять по детскому парку? Должен же быть какой-то выбор,я так думаю. Информации по развлечениям почти никакой не дали,зато много рассказывалось про торговые центры,но я не на шопинг ездила. Экскурсия по Сеулу была более менее сносной. Все остальная поездка заключалась в том,чтобы научиться ориентироваться по городу,что,знаете,утомляет. Думаю,что тур в Сеул вообще не проработан,а Работа менеджера вообще на слабую тройку и тянет. И последнее:почему из изначально заявленной стоимости в 27 тыс. на человека,за одни сутки цена выросла почти до 32х? При том,что в эти дни курс доллара падал,а не рос? Сначала посчитайте,а потом заявляйте цену.