Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Трис Т от tatv
Хочу рассказать, как я "отдохноула" с компанием ТРИСТ Т. Отдыхала в Италии (Алассио). Мой отдых предвратили в кошмар, а когда я позвонила в фирму сообщить о соих проблемах интереса, естественно, никто не проявил и даже не извинился за обман. Во-первых мне предложили лететь в Геную "Кавминводами". Я была очень обеспокоена таким предложением, но меня заверили, что все туристы довольны и летают Боинги. Не буду рассказывать как вечером перед вылетом я никак не могла получить билеты на самолет и сидела у них в офисе до 20.00, а они выясняли поехал курьер за билетами или нет. "Боинг" оказался списанным самолетом Аэрофлота ТУ202. 3 часа я летела в грязном, вонючем самолете со сломанными креслами. Я с ребенком прилетела в Геную и ждала там 2 часа еще 2 рейса Аэрофлота с другими туристами, чтобы нас всех отвезли в гостиницу. Я бронировала 4 * отель "Гранд отель Медитеране" в Алассио. Специально оговорила, чтобы номер не выходил на технические сооружения,прачечные и помойки. Мне это подтвердили. Мне обещали вид на садик. В результате меня поселили в номер с видом на окна туалетов номеров напротив, под моим номером была крыша и все ночи напролет я слушала вой компрессора. Отель этот далеко не дешевый. Я очень не рекомендую туда ехать. Вход на пляж на одного человека 35 евро в день, для двоих в начале был 40 евро , затем 50 евро в день. В ресторане отношение персонала отвратительное. Я нигде не видела такого. К шедскому столу с десертами подходить было нельзя. Детей гоняли.Приносили десерты только официанты. Кот наплакал. А когда ребенок просил еще десерт ему отказывали. Арбуз выдавался по одной маленькой долке размеров с чайное блюдце. Обратно нас забрали из отлея в 5 часов утра, хотя рейс у нас был в 11 часов. Нужно было проводить туристов, улетавших рейсами Аэрофлота. Со мной даже разговаривать в ТРИСТ Т не хотят. НЕ обращайте к ним. Обманут!