Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Аналогично, оператор Игорь просит оставить телефон, я оставила и время когда смогу ответить и никто не перезвонил, когда я на следующий день написала гневное сообщение перед уходом на работу мне ответила уже менеджер Людмила, перезвоните мне, как когда я днем назад сама ждала звонка перед работой. Как то пропало желание покупать 15 дневный тур в известной, с 16 года, по Сицилии прекрасной туристической компании. Вот если честно, им бы себя поставить на место клиента