Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Трис Т от Кушнарев Александр
Тур на Сицилию с 22.07 по 04.08 2017 года якобы для пенсионеров(так и не понял причем здесь пенсионеры) предполагал 2-х недельный отдых в отеле "MENFI beach resort" - это на юго-западной части побережья острова, в 120-130 км от Палермо. СРАЗУ и очень рекомендую запомнить название это отеля тем, кто собирается на Сицилию, чтобы там, не дай бог, не оказаться! Это абсолютное захолустье в окружении сельхозугодий и в 10 км от городка МЕНФИ, а до заявленных 4* ему далеко как до луны.Тур фирмой абсолютно не проработан! Нас с женой там просто не ждали и долго не могли понять кто мы, откуда и зачем здесь оказались.Помог осуществляющий трансфер Дмитрий.Ключи от номера мы получили только в 16.30, прибыв в отель около 12-ти. За это время нам было настоятельно предложено заплатить еще по 65 евро с человека как обязательный сбор отеля, что нами после долгих препирательств было отклонено и вызвало недовольство шеф-дамы на ресепшене. Об обеде до расселения не могло быть и речи (помогла русская смекалка). Вокруг ни магазинов, ни кафе - НИЧЕГО! Только поля и море вдали. В баре напитки и мороженое, но нет наличного расчета. И это только начало! Номер не соответствовал заявленным требованиям, холодильник и сейф не работали, питание ужасное - все на базе замороженных продуктов.Плохо и не вкусно приготовлена даже традиционная паста, из фруктов зеленые бананы, прошлогодние яблоки гольден, иногда киви, а также недозрелые дыни и несладкие арбузы. Кофе утром только растворимый что эспрессо, что американо и т.д.Вино так сказать "бочковое", т.е. весьма низкого качества, соков нет даже пакетированных, только шипучка и простая вода. Заявленная экскурсия в городок Шакка не состоялась, все, кто отвечает за экскурсии сделали вид, что не понимают, о каком подарке идет речь.Экскурсии проводятся только на французском и итальянском языках. И в этом смысле русскоговорящим там делать нечего. О связи. Сеть очень слабая везде, а в номерах ее нет вообще. Wi-Fi - только около бара гостиницы, но сигнал также крайне слаб.С Москвой удалось связаться только дважды. Вайбер и Вотсап практически парализованы.День отъезда оказался настоящим кошмаром. Ожидание траснфера в а/п после сдачи номера и помещения багажа в камеру - 8 часов, которые просто негде убить. А в перенесении времени освобождения номера на 13 или на 17 часов с соответствующей оплатой нам накануне отъезда было отказано! Это только основные претензии, на которые целиком и полностью возлагаю ответственность на руководство фирмы, выпускающее такие турпродукты, на С.Башкирцеву, рассказавшую об этом туре по радио еще в апреле с.г. с упором на сицилийскую экзотику и лично на Новикову Надежду, которая о бытовых и организационных проблемах предпочла умолчать, что никак не говорит о ее честном отношении к туристам. Впрочем не знаю, возможно на ТРИС Т так и заведено - клиент перестает их интересовать сразу после получения оплаты.Со всем вышесказанным полностью согласна москвичка Логинова Ольга, отдыхавшая в этом же отеле с дочерью в течении одной недели до 4.08.и также как и мы напутствованная вашей фирмой.