Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
С данной компанией ездили в Швейцарию на три дня. С самого начала наша поездка не задалась. Гид Павел опоздал на 15 минут, потом начал вызванивать женщину, которая проспала. На вопросы не ответил, сказав что наше дело стоять и молчать. С горем пополам распихал нас по тесным маршруткам.
Приехали почему-то в немецкий Регунсбург, хотя оплачивали Швейцарию. Хотелось бы отметить отличную работу гида Михаила и замечательную гостиницу Атриум. А на следующий день нас пересадили на автобус и повезли в Швейцарию. Тут-то и начался ад под названием Гид Наталья.
По дороге на Рейнские водопады наш автобус сломался. Водители его долго делали, но отремонтировали. Приехав на водопад гид нам дала час на все, а именно: туалет, на раздачу билетов, показала где покупать сувениры ( берите там шоколад, т.к. она нахваливает магазин в Интерлакине, а там очень дорого), где поесть (забегаловки на входе, так где никто не ест). Зато сбоку был ресторан (который она очень не советовала, хотя людей там сидело много), на который у нас не хватило времени. Она вычла из нашей экскурсии время которое потратили на ремонт автобуса водители. И на водопады, а там есть на что посмотреть чистого времени вышло 20-30 минут.
Вечером нас повезли снова на территорию Германии в гостиницу Карат. Гостиница страшная, обшарпанная. С этими переездами мы поели только утром. Но вечером приехав в гостиницу и спустившись в ресторан, были весьма удивлены тем, что он оказывается мексиканский!!! Смотрим меню, а там все со специями. Спрашиваю можно ли не добавлять специи, мне нельзя острое, говорят нет. Бегали по округе искали где поесть. А в этом районе склады кругом. Нашли Макдоналдс, поел в итоге только муж.
На третий день поехали в Интерлакен ( деревня миллионеров). Нас повезли именно туда купить шоколад и настоящие швейцарские часы. Когда покупали шоколад, продавец все покупки и на сколько записывала, часы говорят тоже самое))) потом наша гид пробежала по этим магазинам с пакетиком. Развод для покупателей. Но простите, заплатив за поездку 380 евро на человека, я не хочу чтоб на мне ещё и гиды наживались. На водопадах тоже стоимость билета отличалась от той что мы сдавали гиду. Потом были Берн, Цюрих, Люцерна. Экскурсии отвратительно продуманы. Беготня, отсутствие интересной информации, невозможность нормально поесть. Вместо обеда нам продавали водители сосиски с хлебом. Зато Наталья постоянно в автобусе что-то жевала. Вечером завезли в забегаловку возле дороги, так там отравилась. Благо мы с экскурсии ехали сразу в аэропорт, там хоть в себя пришла, таблеток напившись.
И под конец хотелось бы обратится к руководству данной организации, проверяйте работу своих сотрудников. Мы не бесплатно поехали, чтоб нам хамили и на нас наживались ваши работники.
P.s. Когда мы на бумажках все написали отзывы, гид в микрофон зачитывала их и комментировала как она с нами не согласна, и как мы кругом не правы.
О Швейцарии я мечтала давно и потому, приехав в Карловы Вары, купила экскурсию на 28 - 29.04.18 в турагентсве Astra- travel, которое, оказалось, сотрудничает с Лилия- Райзен. В Германии к нам присоединился гид Алексей, сотрудник Лилия-райзен (его фамилия, к сожалению, была произнесена невнятно, но по дате экскурсии восстанавливается однозначно), мы заехали в Мюнхен за 2 туристами (не уверена, что эта трата времени предусматривалась программой) и направились к Рейнскому водопаду. Билеты на водопад, как нам было сказано, не были оплачены, поэтому Алексей собрал со всех желающих по 3 евро. В суматохе экскурсии, когда постоянно боишься опоздать и хочешь больше увидеть, я не обратила внимание на цену, указанную в билете. А дома билет случайно попался мне на глаза, и я прочитала, что что он стоит 1,90 евро!! Дословно с билета: Eintritt Gruppe ab 30 Pers. EUR 1.90. Как говорится, хорошо гребут наши ребята!!
Алексей представился сертифицированным гидом, однако вместо 2-2,5 часовой экскурсий по Цюриху провел в нами минут 40, то же самое в Берне. В Интерлакене, где экскурсия программой не предусматривалась, мы провели не менее 1,5 часов. В Люцерне же, одном из 10 самых посещаемых городов мира (так написано в программе экскурсии!) была 15- минутная, вместо 2-хчасовой, пробежка по центру и минут 45 свободного времени. Похоже, такая спешка в Люцерне объясняется тем, что между Интерлакеном и Люцерном автобус сделал довольно длительную остановку, во время которой водители, а, возможно и Алексей, порешали свои коммерческие задачи.
Про длительность экскурсий я не сочиняю, а переписываю из программы, которая лежит сейчас передо мной. Безумно жалко было уезжать из Люцерна, практически ничего в нем не увидев. При этом наша группа была очень дисциплинированной, и никаких опозданий более, чем на 5 минут, ни разу за 2 дня не было, т.е. такое невыполнение программы целиком на совести (??!!) Алексея.
А что касается его манеры общения с незнакомыми и большей частью старшими людьми, то с таким я еще ни разу не сталкивалась. Не все, что он говорил, я решусь повторить, рассказы его в значительной мере были рекламой других экскурсий Лилия- Райзен и не имели отношения к нашей. В его речи было довольно много слов-паразитов, и в целом, он обращался к нам, как к аудитории программы Петросяна на 2 канале, к каковой лично я не принадлежу, и потому экскурсия для меня была испорчена.
Экскурсия Венилюкс из Праги.
Начну с того, что это напомню что туристические услуги - это сервис.... так вот его нет вообще.
сопровождает группу человек который постоянного говорит что он не гид... и группа должна делать на это скидки. Несмотря на то что были задержки по дороге... потащили группу в аутлет. Дальше встали в пробку по дороге в Кельн. Водитель кошмарный - с группой общается только на повышенных тонах. Я такого давно у европейских туристических агентствах не встречала...Сопровождающий нагло врал что это единственная дорога в Кёльн и в первый раз такие пробки. По дороге были знаки предупреждающие о сужении дороги и ведении строительных работ... значит не совсем в первый. В автобусе сидят люди с телефонами, включили навигацию и предлагали варианты объезда... Советами естественно не воспользовались. В результате в отель доберёмся 2 ночи, а в 7 подъем... Это треш... Не пользуйтесь!(((
Ездили на экскурсию в Швейцарию 7 - 9 апреля из Мюнхена. Получили огромное удовольствие: прекрасный автобус, великолепные водители, гид Наташа - выше всяких похвал. Прекрасно образованный, необыкновенно интересный человек. Узнали много любопытного и познавательного о главных городах Швейцарии. Спасибо огромное за доставленное удовольствие!
Поездка в Бенилюкс была с 9 февраля на 3 дня. С выездом из Праги.Группа вернулась в Карловы Вары уже 12 февраля 2018 в 00:30 ночи. Ждали 1,5 часа туристов из Швейцарии, затем еще 30 минут ждали пока карловарских людей развезут по отелям. В итоге , 2 часа ночью мы сидели на заправочной станции ( с 00:30 до 02:30) . Сопровождающая швейцарская группу Наталья ( она же сопровождала нас до Праги) позволила себе вальяжно задавать вопросы, типа, ; чем вы тут недовольны?", когда я,выразила свое возмущение. На мое обращение в турфирму, пришел письменный ответ с угрозой, что мое имя внесут в "черный список", что никогда задержек и опозданий нет.Что меня на Швейцарской экскурсии не было и нечего делать замечания.Возможно, ответ дала сама гид Наталья, возможно, не внимательно прочитан текст жалобы. Претензия касалась инцидента ПОСЛЕ экскурсий. Если бы в информации указывалось, что допускается длительное ожидание в ночное время, я бы не поехала в Бенилюкс. А за подобное поведение надо обращаться в надзорные органы Чешской республики.
В сентябре с подругами съездили в Бенилюкс (об этой экскурсии мечтали целый год), эмоции зашкаливают, даже спустя почти месяц, зря потраченные деньги и время. Организация отвратительная, автобус не предназначен для длительных путешествий. Первый день мы ехали практически без санитарно-технических остановок, первая остановка была спустя 9 часов, после того, как экскурсанты стали возмущаться. При заселении в отель в Кёльне, в который, кстати, мы прибыли с большим опозданием, перепутали все номера. Люди уставшие, злые накинулись на водителей, в обязанности которых расселение по номерам и не входило, а гида с нами в первый день не было (оказывается это был просто трансфер, о чем нас никто не предупредил заранее). Из-за многочисленных пробок во время переездов, экскурсии были скомканы, свободное время до минимума сокращено, практически все три дня мы провели на колесах. Выходит, мы за автобус заплатили 300 Евро. Мы не первый год приезжаем в Прагу, были на многих экскурсиях, от которых были в восторге всегда, никак не ожидали, что можно из Бенилюкса сделать такое безобразие. Хорошо, что у нас была еще впереди экскурсия в Мюнхен и замки Баварии с ETC с неподражаемой Ольгой Лернер. СУПЕР!!!! А Лилию Райзен надо гнать из туриндустрии.
Сегодня утром вернулась из Бенилюкса. Отличный автобус, хорошие водители, продуманная программа. Все впечатление от поездки испортитл гид Борис: заунывный голос, неправильная и отрывистая речь вызывали желание выпрыгнуть из автобуса, чтобы только его не слышать. Он испортил впечатление от такой долгожданной поездки. Хоелось бы, чтобы в поездках туристов сопровождали профессионалы. К сожалению, в моем случае этого не произошло.
Совсем недавно вернулась с тур Бенилюкс с лилия райзен. Ехала из Германии город Вюрцбург. Отличный маршрут, отличные отели и завтраки, но отдельное спасибо гиду Леониду и его ассистенту Владимиру! Отличный гид! Рассказывал очень интересно ,знает и любит свою работу. К туристам относились замечательно, с вниманием и заботой. Мы получили огромное удовольствие в поездке с такими хорошими и знающими своё дело людьми. Всем советую этот тур с Праги по Германии,дальше Амстердам, Брюссель и Люксембург именно с этой турфирмой и именно с Леонидом и Владимиром. Вы останетесь довольны как и мы. Ещё раз огромное спасибо!
Из Праги купили 2-х дневный тур Вена-Будапешт(25.03-26.03.17). Автобус хороший, комфортный(единственное, что не могли включить фильм-видеоплеер все время зависал). Водители водят дерзко, но аккуратно(частенько резко тормозили, но до аварии не дошло). Гид Надежда-самый ужасный гид: рассказывает заунывно, много ненужной информации и она совершенно не усваивается, четко ответить на вопрос не может, часто использует "слова-паразиты", искажает факты, обижается на конструктивную критику. Меня хватило на 10 минут, дальше я всю дорогу слушала музыку. Заселили в Будапеште в ужасный отель 3*, хотя в программе было обещано 4*-Света нет, дверь не закрывается, полотенца грязные... благо хоть завтраки пристойные... Также в программе была заявлена вечерняя панорама Будапешта, но нам так Ее никто и не показал(можно сказать я ради этого и ехала). В общем впечатление от работы данной конторы не очень. Не рекомендую!