Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Без подробностей заказа нам сложно прокомментировать эту ситуацию, но конечно, она недопустима. Ваш отзыв мы передали руководителю индивидуального отдела для проработки, чтобы исключить повторение подобного. Приносим свои искренние извинения за эту ситуацию и приложим все усилия, чтобы такое не повторилось.
Еще раз приносим Вам извинения за невнимательность. Достойный сервис – одна из главных наших задач. А Вам желаем позитивных эмоций во всех дальнейших впечатлениях!