Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
тур 3д ОТ 8 АВГУСТА к Каникулы в италии гид евмененко ирина . КОШМАР! Патологический эгоизм. нечестность. тщательно маскируемая елейным голоском злоба часто лжет . причем
несет околесицу типа "продуктов нет. но вы должны их купить " .читает по шпаргалке . начинает говорить от себя и выдает страшную неграмотность . издевается над туристами. воображает себя хозяйкой мира .даже . когда водитель вынул мой чемодан сделала замечание и ему. Бросила моего ребенка в ресторане Венеции где невозможно дать гудок . после обеда . захватив только туристов на экскурсию хотя я собиралась самостоятельно пойти вместе в дочерью и я просила ее привести ее и она обещала !!!!1. я уже думаю .что она мне отомстила за то. что я не купила у нее экскурсию и не дала ей поживиться ! Пришлось обращаться в итальянскую полицию !!! Кстати венецианцы намного приличнее и добрее и отзывчивее . нежели неграмотный гид !
3 раза писали ей записки остановить возле большого маркета чтоб купить итальянских продуктов подешевле но ей наплевать на просьбы !!! Туристы хотят экономить . а евмененко экономит только свои средства Испортила все путешествие !. По поводу поборов. туристы увидели у нее записи . где против каждой услуги например обед. наушники итд проставлена ее зарплата . там видимо и экскурсии. тем более еще и наедается обедами за счет туристов . она живет за счет нас а обставляет все так. что мы зависим от нее. В довершении ко всему . что она мне устроила она выходя из уборной кинула на нас с дочерью такой взгляд без прикрас . искаженное злобой лицо ведьмы. как можно принимать на работу людей с латентными расстройствами ??? Я уже не смотрю на неудобства в автобусе . но пусть Туртрансвояж пересмотрит набор сотрудников. невзирая на их соломенные челочки и елейные голоса!!! Надеюсь на понимание!
В части поборов с туристов - согласен. Прикормленные рестораны, чаевые водителям и гиду, дополнительно оплачиваемые экскурсии и т.п. У меня дополнительных расходов вышло почти как стоимость тура.
В части дорогая обеспечивают высокое качество обслуживания - не согласен. При дороговизне демонстрируют крохоборство. На границе ждали 7 часов - могли бы организовать экскурсию, туалет в автобусе не работал - нужно покупать материалы, отель с спальном районе Праги - снова экономия, автобус с туристами кружит в поисках парковки - решить вопрос заранее жаба душит и т.д. и т.п.
Думаю, что средства из поборов в поездке не остаются у сопровождающего, их наверняка обязывают делиться по возвращении, иначе следующая группа поедет с другим сопровождающим, а поездок становится все меньше.