Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ездил в Прибалтику от фирмы Туртран-Вояж (01.01.2012 8NYR Рижские
каникулы + Таллинн). Поездом до Минска, а потом на автобусах. Тур конечно
хороший, но только при должной организации.
1. Фирме Туртранс-Вояж не мешало бы приобрести ж/д билеты для
всех своих туристов на нормальных местах, а не у туалета и не на боковых местах
в проходе. Время на это было дано предостаточно.
2. Фирме Туртранс-Вояж не следует бояться конструктивной
критики. Я два дня пытался зарегистрироваться на их сайте для отзыва, но
тщетно! На их сайте, какой отзыв читать не начинаешь, так как у Крылова –
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Не отзывы, а слащавая
реклама.
3. Фирма Туртранс-Вояж предоставила неисправные автобусы для
путешествия. От Минска пытались доехать до границы на одном автобусе, но в пути
оказалось, что у него неисправна коробка передач. Тарахтел первый автобус так,
что гида не было слышно. Ладно, дождались второй автобус (~2 часа), который
пришёл на смену первому. У второго автобуса звуковая система работала через раз.
Так, что ни кино глянуть, ни гида послушать. Система
"климат-контроля" не могла обеспечить нормальный тепловой баланс - то
была жара, то холод, да и сифонило от окна весьма дискомфортно.
4. Гид - Мария Мартинович. Слабые организаторские
способности. Турист не имеет возможности планировать (туалет, сувениры и пр.) в
силу отсутствия полного объема информации. В этом он должен полагаться на гида.
А гиду нужно быть более предупредительной плюс своевременно предоставлять
различную информацию. Меня, например, добило, что Прибалтика не совсем развита
для туризма и там нет системы специальных санитарных узлов, расположенных вдоль
трассы. Но это не означает, что турист не должен ходить в туалет!? Ведь на
бензоколонках туалеты есть! Или один раз пришли на договорённый ужин в
ресторан, а нас там похоже никто не ждал. Ну и т.д. и т.п.
5. Водители. Бардак в салоне. Ни разу мусор из мусорных
контейнеров никто не выносил. Бензин один раз закончился посередине пути.
Вся эта неорганизованность компенсировалась за счёт
свободного времени туриста!!
Билеты на поезд – это тоже наша печаль, особенно в такой сложный сезон, как новогодние праздники. Мы подаем групповые заявки в РЖД естественно, глубоко заранее, но новогодний сезон подтверждается очень сложно. Мы не можем диктовать РЖД, какие места нам нужны – только нижние, или только купе – мы получаем определенное количество купейных и плацкартных мест согласно заявке. В новый год, в период массовых выездов мы уже счастливы, что подтвердили билеты – поездов обычно меньше, чем желающих, и после начинаются битвы за назначения дополнительных поездов. В любом случае, мы никоим образом не препятствуем туристам, желающим купить жд билеты самостоятельно.
Если у Вас не получилось зарегистрироваться на нашем форуме, то это какой-то странный сбой. И да, на форуме действительно очень много пользователей, которые знают друг друга по путешествиям и поддерживают доброжелательную атмосферу.
Автобусы – каемся, ломаются, как и любая техника. Иногда накладок и поломок случается слишком много, как в Вашем туре – приносим свои искренние извинения. Просто на Новый Год и каникулы задействованы ВСЕ автобусы, поэтому на замену пришел, к сожалению, не самый лучший автобус. Мы постоянно вкладываем средства в улучшение автопарка наших партнеров-перевозчиков, и будем продолжать стараться больше.
Гид – с этим гидом мы работаем более пяти лет. Туристы отмечают, что она очень отзывчива, внимательна и большой профессионал. Сейчас Мария стажирует других гидов, делится опытом. Вероятно, на впечатления от гида наложился ажиотаж высокого новогоднего сезона. Очень сожалеем, что так вышло – в любом случае, впечатления от гида самые субъективные.
Туристическая инфраструктура Прибалтики – да, могла быть лучше, со временем так и будет. Будем надеяться. И также будем надеяться еще увидеть Вас на наших маршрутах!