Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В целом Турфирма "Туртранс вояж" довольно неплохая, организовано все четко. Но главное лицо фирмы - это, конечно гиды-сопровождающие. И совершенно напрасно комапания не интересуется на своем сайте отзывами о них. Я ездила с ними несколько раз. Есть, что сравнить. Один из туров был по Скандинавии. Гид милейшая девушка Даша (к сажалению, не помню фамилию), отвечала на все вопросы, могла сориентировать как добраться, для тех, кто не знал английского, говорила фразы на экстренный случай, всегда говорила в каком номере/каюте она находиться, как с ней связаться. И очень хорошо знала страны. Впечатление осталось сомое хорошее. И вот под этим впечатлением я решила отправиться в тур "Города Моцарта" с гидом Черновой Ириной. Как говорится, почувствуйте разницу!!!
О Моцарте эта дама знала немного (но ведь тур-то тематический). Ну да ладно, среди группы были люди способные восполнить ее пробелы... НО она и о городах знала только, где можно поесть. И все!. На мой вопрос "Как доехать от отеля в центр города на общественном транспорте?" Ответила "Я на общественном транспорте не езжу" Вот так! А еще она не знает как позвонить не с сотового, а с автомата, есть ли в отеле Wi-fi, платный он или бесплатный, где и как купить билеты на транспорт. А уж в каком она номере - это была величайшая загадка. И вообще, после раздачи ключей она была "недоступна". И все вопросы типа не горит свет, не хватает полотенец, не работает ключ и др. приходилось решать самим. Да, это мелочи, но впечатление испорчено. Сейчас хочу опять поехать примерно в том же направлении, но только не с этим гидом.
Вы абсолютно правы – гиды это лицо фирмы. У нас есть свои высокие стандарты, по которым мы готовим гидов в собственной гидовской школе. Мы постоянно их экзаменуем и стажируем, каждый год гиды сдают экзамены. Потому что мы с Вами понимаем – гиды это главное, и во многом положительные впечатления от тура зависят от них.
Но, восприятие гида – момент субъективный. Одному не нравится тембр голоса, другому взгляд, третьему – шутки. Гид тоже может быть в форме или не в форме, как и каждый человек, хоть и на работе. Мы работаем с Ириной уже более десяти лет – за это время были и благодарности и жалобы. Благодарностей гораздо больше.
Гид действительно может не знать, на каком автобусе можно проехать в центр города. Я тоже не знаю, как проехать в центр Москвы из дальних районов. Но, Вы абсолютно правы – гид может уточнить эту информацию например, на респшн отеля. А вот если уточнить негде – то да. Гид действительно не может упомнить сотни городов и сотни номеров автобусов до центра, особенно если сама попадала туда только на экскурсионном автобусе. Wi-fi в отеле – отели по туру могут меняться, и меняются. Про wi-fi и его стоимость лучше уточнять непосредственно в отеле, а не у гида. С вопросами про «не включается свет» и «не хватает полотенец» лучше обращаться на ресепшн отеля – туристы являются клиентами отеля, и по этим вопросам желательно обращаться в отель, а не к гиду. Гид отвечает за экскурсионную часть и сопровождение, но никак не за «не включается свет». Гиды устают так же, как и мы, и даже больше. Им нужно готовиться к следующему экскурсионному дню, еще раз перечитать информацию по городу или стране – поэтому гиды стараются после размещения идти отдыхать, чтобы наутро не быть усталыми и раздраженными.
Уважаемая Татьяна! Мы обязательно учтем Ваш отзыв и проведем с Ириной работу – задача гида оставить после тура положительные впечатления, и, к сожалению, Ирина с этой задаче не справилась. Приносим свои извинения, и удачи в путешествиях!