Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Туртранс-Вояж от ната

ната
ната
3/10
Плохо
Отзыв написан: 18 июля 2012 г.
author-name
ната

С фирмой "Туртрансвояж" ездила  по программе " 3Д море римские каникулы+ отдых на море". До этого ездила с компаниями-конкурентами "Интерс" и др.,так что есть с чем сравнить. Все началось с того,что дали атобус не соответствующий,оплаченным и заказанным заранне местам. Например,моего ряда вообще не было,поэтому всех рассадили на свободные места,благо,что после закрытия набора группы таковые были.Сами понимаете,это создало нервотрепку и дополнительные неудобства.Далее было еще веселей,тур сам не продуман и кто его создавал сам по этому маршруту 100% не проехал.Судите сами в туре 2 ночных переезда, а гид накануне в отеле делает подьем в 5 утра и потом целый день автобусная и большей частью пешеходные экскурсии по городу, а ночью переезд. Автобус в добавок ко всему не преспособлен для длительных переездов,так как расстояние между рядами очень маленькое и если впередисидящий откидывает кресло,то он лежит у Вас на коленях(вот так проходит ночной переезд),а утром рано по прибытию в очередной город опять целый день ходить по городу(экскурсия,свободное время).Сами понимаете такое выдержать очень тяжело, да и город адекватно воспринять и посмотреть невозможно(бессонная ночь и напряженный день накануне). Так Венеция и Вена прошли на автопилоте, нечего не хотелось!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гид у нас была Рябцева Виктория.Как гид она может и неплохая.Но когда к ней обращаешся с какими-то просьбами и за помощью, то ей это совсем не нравилось и реакции были разные. Главное для ее было собрать деньги за дополнительные экскурсии,которые она нам оглосила на маршруте. Хотя два раза за маршрут угощала вином (по половине пластикового стаканчика на человека), мы так и не поняли это от компании или она пыталась загладить все наши горести и трудности этого тура( хотя на щедрого человека эта женщина не похожа). Да, после такого сумашедшего тура, я забыла кофту. Когда позвонила гиду через два дня (осталась на 2 дня в Бресте,надо было прийти в себя) и сказала о забытой вещи(дорогой),то в ответ холодный и жесткий ответ,что она и не собиралась осматривать автобус после выхода всей группы к поезду(в обратный путь) и хотя бы позвонить водителям даже не соизволила. Хотелось бы пожелать Виктории более человечно относится к людям на маршруте и люди отплатят Вам тем же.

Да, я на маршруте когда писали отзыв ничего писать не стала,так как слышала,что все плохие для компаниии отзывы пойдут в мусор.И сейчас может быть не писала бы, но ответ гида на телефонный звонок о забытой в автобусе вещи, стал последней каплей терпения.

Так что автобусный тур именно с этой компанией был у меня первый и последний.

Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Ирина ТТВ
Россия, Москва
15 октябрь 2013 г.
Уважаемая Ната! Спасибо за отзыв – Ваша критика во многом конструктивна. Отрицательные отзывы не идут в корзину, отнюдь – они прочитываются компанией в первую очередь. Отрицательные отзывы очень важны для нас – только с их помощью мы можем увидеть наши ошибки и их исправить.

Ваши эмоции по поводу автобуса совершенно понятны, но поймите и нас – мы не можем гарантировать, что на маршрут встанет конкретный автобус с конкретной комплектацией. Автобусы ломаются, выезжают на замену поломавшихся и прочая. Мы вкладываем деньги в развитие автобусного парка, только в 2013 году приобрели 12 новых Мерседесов, а на будущий год планируем больше, но… Случается. Предназначенный в тур автобус ломается, и мы спешно ищем замену. Поэтому в каталоге и на сайте мы всегда уточняем, что схема автобуса является приблизительной.

Тур, по которому Вы ездили – действительно насыщенный. Поверьте – перед нами каждый раз сложный выбор между удобством, экономией и познавательностью. Мы хотим показать как можно больше и сделать это по возможности экономично. Сейчас мы убрали ночные переезды из большинства туров – туристы все больше предпочитают комфорт и платить за него. Но ночной переезд все же позволяет экономить, и мы пока полностью не отказываемся от туров с ночными переездами. Полагаю, перед покупкой тура Вы читали его программу, в том числе и ночные переезды. Понимаю – то, что кажется легко, когда читаешь в каталоге – на деле получается дискомфортным.

А вино – маленькие сюрпризы мы стараемся делать всегда. Не для того, чтобы загладить вину – все же каждый сам отвечает за свой выбор, в том числе и за выбор насыщенного тура. А просто чтобы сделать приятно:)

Уважаемая Ната! Приносим свои извинения за ответ гида по поводу забытой в автобусе кофты. Конечно, гид должна была ответить мягче. По поводу забытых вещей можно было позвонить и в наш офис – случаи с оставленными вещами случаются постоянно, и мы по возможности стараемся помочь владельцу и вещи воссоединиться. Действительно, гиды не всегда осматривают автобус на предмет забытых вещей – им нужно сажать группу на поезд, и это очень важно – места, билеты и прочие нюансы.

Еще раз спасибо за Ваш отзыв и удачи в путешествиях!
В начало страницы
banner-dzen