Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Туртранс-Вояж от Елена

Елена
Елена
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 3 сентября 2012 г.
author-name
Елена
Мое отличное путешествие завершилось  негативом. Оставалсялся еще день поездки - мы делились впечатлениями : нам понравились экскурсии, гиды, отели. Но тут началась посадка на поезд Брест-Москва и меня - одну из группы! сажают в другой вагон, аргументируя, тем, что нехватает мест. Мало того, мне достается боковое верхнее место у туалета, так еще - в вагоне где едет наша группа - 6 свободных мест! Я была просто в шоке! Все впечатления были смазаны. Почему фирма "Туртрансвояж" обошлась со мной как с изгоем, лишив меня общения! Я просто возмущена! До сих пор я не могу отойти от этого.... "Спасибо" фирме "Туртрансвояж! за испорченные впечатления!!! 
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Ирина ТТВ
Россия, Москва
28 ноябрь 2013 г.
Уважаемая Елена! Очень сожалеем о произошедшей с Вами ситуации. Поверьте – в том, что Вы ехали в другом вагоне, не было никакого злого умысла. К сожалению, мы не имеем никакого влияния на РЖД. Мы получаем те жд билеты, которые нам выделяет железная дорога по групповой заявке. Мы обеспечиваем туристов перевозкой в забронированном классе – купе или плацкарт, но не можем гарантировать то, что от нас не зависит – расположение полки и вагон. Обычно групповую заявку подтверждают в одном вагоне, но для этого у нас за сорок суток должны быть все паспортные данные туристов. Когда эта информация получается не вовремя – нам приходится добронировать билеты, и они уже получаются отдельно. Это не значит, что именно Вы не предоставили данные в срок – это мог быть любой другой турист из Вашего тура. К сожалению, объем работ, выполняемый нашим транспортным отделом, не позволяет отслеживать такие нюансы. Поэтому, если один билет был в другом вагоне, то объективно он достался человеку, который ехал в тур один. А дальше был просто слепой случай. Все равно на этом месте должен был ехать кто-то из группы.
В любом случае, мы никоим образом не препятствуем, если туристы хотят купить жд билеты самостоятельно. Вероятно, тогда у туриста больше возможностей купить желаемое место в вагоне. Мы такую услугу как выбор полки и вагона предоставить, к сожалению, никак не можем.
Уважаемая Елена! Искренне сочувствуем Вам, что Вы оказались в такой неприятной ситуации. Это действительно очень обидно, мы понимаем.
В начало страницы
banner-dzen