Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
По поводу некорректного отношения водителей приносим свои искренние извинения. Мы постоянно ведем работу с водителями, штрафуем их за резкость, даже увольняем. Медленно, но верно мы движемся к европейским стандартам обслуживания – к сожалению, двигаться быстрее с нашими с Вами соотечественниками достаточно сложно. Но мы стараемся.
Эйфелева башня находится на реконструкции – поэтому ее пропускная способность меньше и администрация башни подтверждает меньшее количество групповых заявок. Часть наших групп оказываются в числе счастливчиков, другой части не везет, и мы ориентируем туристов на башню Монпарнас, возвращаем деньги или предлагаем подняться на Эйфелеву башню в индивидуальном порядке.
Людмила, еще раз спасибо за Ваш отзыв, за время, на него потраченное. Мы стараемся быть лучше, и отзывы нам в этом очень помогают!