Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Турагентство ЭНИГМА от Валерий
Спасибо турагентству «Энигма», что наш отпуск все-таки состоялся, несмотря на отмену рейса в Турцию. Планировали поездку на начало июля, как известно вылеты отменили и нам в июне позвонили и предложили поехать в Сочи, Крым или Абхазию. Что делать, отдыхать хотелось, и мы стали выбирать. Из всех предложенных вариантов нам понравился отель в Сочи, Экодом Адлер. Были сложности с подтверждением брони, так как видимо все захотели в Сочи. Но агентство было с нами на связи, несколько раз поменяли даты, и все же забронировали именно этот отель, так как он выглядел самым привлекательным среди подобных. Все это было дистанционно, на все звонки и письма всегда отвечали в этот же день. Доплат с нас никаких не брали. И вот мы в Сочи, приезжаем в отель, а нам говорят, номер не забронирован. Мы звоним менеджеру турагентства, она все выясняет довольно быстро, оказалось ошибка в системе бронирования у самого отеля, видимо в связи с огромным потоком. Мы немного подождали и через некоторое время нас заселили в хороший номер, извинились за неудобства. Менеджер агентства нам тоже позвонила, выяснила как у нас дела. В итоге, отдохнули очень хорошо! Отель отличный, все для детей есть, рядом с морем, даже не ожидали, что отдых будет таким насыщенным и комфортным. Спасибо за работу, терпение и поддержку!