Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзывы о Нордик тур

7/10
6 отзывов
Подберите мне тур
Великолепных
4
Плохих
1
Ужасных
1
Отличная тур фирма!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 19 ноября 2017 г.
Отличная тур фирма!

Здравствуйте, хотел бы оставить отзыв о компании ООО «Нордик тур». Сама компания и сотрудники компании, особенно в лице Ирины нам очень помогли с покупкой тура, за что ей Огромное, отдельное Спасибо. Так получилось, что прямо на кануне 04.11 (а точнее за пару дней) нам срочно нужен был тур в Тайланд с 4.11.17. Времени было очень мало и многие компании по поиску туров не смогли предложить нам ничего, чартеров, по их словам, уже не было, только регулярка. По совету друзей обратились в Нордик тур, менеджер Ирина обещала посмотреть, что есть в столь ограниченный промежуток времени. Через пару часов Ирина позвонила и предложила нам комбинированный тур на эти даты Паттайя / Ко Чанг. Нас все устроило, и мы согласились. Но не все так было гладко, вдруг возникли проблемы с бронью отеля на Ко Чанге, его не подтвердили, но Ирина сразу начала искать другие варианты отелей. Она пообещал сделать все возможное, чтобы забронировать нам отель, и она выполнила свое обещание, утром 04.11 мы получили все документы и вечером улетели в Тай. Еще раз большое спасибо менеджеру Ирине и компании Нордик тур, что смогли нам помочь в столь непростой ситуации купить тур в столь сжатые сроки.

Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Просто отдых
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 11 мая 2017 г.
Просто отдых
Москва. Россия

Всем привет!

Благодаря этой компании об'ездил много стран,здесь и Турция,и Египет,вся Хорватия,,Испания,Канары,Мадейра,и конечно же,Индия,Греция,Сочи!!!

Работа турагентств сложна,но Нордиктур справляется с ней на отлично!Всегда посоветуют лучшее время поездки,подберут удобное место проживания,найдут авиабилеты и проведут состыковка рейсов( если она необходима с минимальными потерями времени),расскажут о различных тонкостях пребывания в странах отдыха,да и вообще само общение с работниками этого агентства только радует и оставляет желание сотрудничать с ними и в дальнейшем.

Спасибо вам. За вашу работу.За наш отдых.Успехов вашей компании!!!!!!

С уважением -Андрей( катаюсь с ними уже второй десяток лет,а иногда по несколько раз в год;)

Показать больше
Хотите испортить отдых ? вам в ООО" Нордик ту
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 ноября 2015 г.
Хотите испортить отдых ? вам в ООО" Нордик ту
Доброе время суток ! Такого испорченого отдыха и настроени у меня не было никогда ,решили поехать в Египет и знакомая посоветовала ООО " нордик тур " .Менеджер Жанна Арустамян мило улыбаясь подобрала мне тур от тур оператора TUI тур ,на что я рассказала что имела горький опыт с ними и не хочу от них лететь ,Жанна убеждала что по Египту они лучше всех и с ними нет проблем (сама виновата что поверила ) ,после того как я оплатила тур любезность Жанны испорилась ,девушку наши проблемы с TUI уже не волновали .после прилета я пришла с претензией к Жанне ,она всячески отверчевалась что бы не брать её ,говоря о том что другие люди и по 200 т рублей платят и седят в аэропорту ,а вы мол за 72 пришли .Приводила в пример Библио глобус и Корол тревел как они плохо работают (хотя я с ними летала и к ним небыло вообще претензий ,отдых прошел прекрасно ) ,меня шокировало то как можно вместо того чтобы решать конфликт ,засажевать конкурентов (это не професионально ) С горем пополам притензию приняли ,ответ был отрецательным и даже не извенились .Я позвонила Жанне и сказала что надо решить вопрос ,мы с ней договорились что я прийду 2 ноября и мы вмести напишем притензию TUI так как они эти вопросы не решают . 2 ноября приехов к Жанне ,я столкнулась с хамством и сорказмом ,девушка отказалась принемать претензию а тем более учствовать в её оформление ,сказав что юристы компании нордик тур сказали что им за решение таких вопросов деньги не платят и вообще все вопросы по несоблюдению договор только к TUI , а если меня что то не устраивает то это мои проблемы .Жанна с сорказмом и улыбкой предложила мне превести к ним роспотребнадзор ,они не боятся их и вообще роспотребнадзор у них был 2 дня тому назад .У меня вопрос к директору "Нордик тур " ,а чем хвастоются ваши сотрудники ? тем что к вам роспотребнодзор ходит (так значит вы не так хорошо работаете ) В претензии мне было отказоно и проблема не решилась ,мол проблему я должна решать с TUI тур (покупала я у "Нордик тур ") ,TUI в свою очередь валят все на Нордик .Так зачем брать туры через такие фирмы как Нордик ,в чем их услуга ? Взять деньги и все ,такое ощющение что работают не на клиентскую базу ,а на одноразовую прибыль от туриста ,важно не качество работы ,а только получить деньги .Вы туристы остовайтесь со своими проблемами и решайте их сами . 
Показать больше
Ольга
Ольга
Спасибо!!!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 декабря 2014 г.
Спасибо!!!
author-name
Ольга
Не первый и не последний раз пользуюсь вашими услугами. Спасибо огромное за внимательное отношение к клиентам, за Ваши советы, за чудесных работников! Обрашаться к Вам всегда Удовольствие! Побольше бы таких фирм, которые умеют дарить людям ощущение Праздника! По возвращению из любой поездки, менеджер Жанна обязательно позвонит, напишет, поинтересуется тем, как прошёл отдых.
Показать больше
Весела
Весела
Самый лучший отдых
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 29 сентября 2014 г.
Самый лучший отдых
author-name
Весела
Так хорошо не отдыхала за последние 10 лет, хотя за это время побывали много где.
Улетали в Грецию на о-в Корфу в середине июня с двумя детьми - 1.5 год и 6 лет. В начале опасалась, как справлюсь одна, но очень хотелось вывезти малышей на свежий воздух. Все получилось очень быстро - в понедельник позвонила, в среду определились с отелем, а в субботу уже гуляли по пляжу.
По рекомендациям друзей, позвонила в Nordic tour, Меня внимательно выслушали, учли все требования (а их было много) и моя мечта побывать в Греции сбылась.
С помощью Людмилы был сделан правильный выбор отеля, оперативное и профессиональное оформление поездки. Да еще так, что в следующем году планируем всей семьей туда на 3 недели.
К моему удивлению, в июне на Корфу, вода в море и в бассейнах была теплая, погода отличная, всего несколько капель дождя один вечер.
Отель Primasol, 4 звезды, полностью соответствовал качеством сервиса, питания, чистотой номеров. Весь персонал дружелюбен, все любят детей, любой каприз отдыхающих был закон для греков.
Огромная территория - и море, и горы, тенискорт, дартс, стрельба из лука, анимация для деток и взрослых, отличный пляж, чистое море. А восходы солнца - неописуемой красоты!
Мощи Св. Спиридона находятся в главном храме города и к ним можно приложиться, раку открывают и много паломников со всего света можно было там увидеть. Многие рассказывали о чудесном исцелении по молитвам святого. Св. Спиридон, моли Бога о нас!
В целом мы остались в высшей степени довольны организацией тура и его стоимостью - по сравнению с остальными отдыхающими из Европы и России, наш был наиболее выгодный. Отель рекомендуем для отдыха с детьми 0-10 лет. А Людмила и турагентство Nordic Tour - как надежные, четкие, знающие свое дело в мельчайших подробностях профессионалы! Спасибо Вам большое! Вы прямо находка! До новых встреч!

Показать больше
Москва. Россия
2 отзыва
Все врут!!!
3/10
Плохо
Отзыв написан: 23 сентября 2014 г.
Все врут!!!
Москва. Россия
Я хочу написать как так вышло, что мы не улетели в Грецию и почему я больше никогда не буду пользоваться услугами туроператоров и турагентств. Надеюсь своим печальным опытом я смогу помочь другим избежать ошибок и разочарований. Вообще мы обычно все делаем сами. Билеты, проживание и т.д. Но тут мой муж захотел все включено и мы решили воспользоваться услугами знакомой, которая работает в агентстве Nordic tour.

Обратились мы за помощью в феврале месяце. По плану должны были лететь три семьи в один отель на Родос. Две семьи моих друзей купили туры у другого агента, я доверилась Нордик тур. Надо отдать должное, мне искали варианты подешевле и удобнее, на меня потратили свое драгоценное время. Тур был найден, тут же оплачен, подписан договор. Мне выдана рукописная квитанция. Я как наивная дурочка счастливая и довольная поехала домой. Улететь мы должны были в августе. Ничего не предвещало неприятностей, я все так же была в полной уверенности, что все банкротства, которые происходят с операторами меня никак не коснутся, потому как за срок моего ожидания несколько раз задавала своей знакомой вопрос, все ли у нас хорошо и нет ли проблем у агентства. Меня заверяли все отлично и вообще мы имеем статус оператора, 100 лет на рынке и очень надежны. А ведь я даже договор не читала и понятия не имела, что все это ерунда про статус оператора. Заключив договор с Нордик тур, все обязательства на себя взял Лабиринт и именно от него зависит наша поездка на море. Читайте внимательно договор! Прежде, чем его подписать. За несколько дней до наступления часа икс, нашей поездки в солнечную Грецию, мы веселой компанией как раз тех самых моих друзей, которые должны были ехать вместе с нами, отмечаем д.р. на даче. Раздается звонок от их агента, которая сообщает, что они никуда не летят, что перевозчик больше не перевозит, а Лабиринт объявил о своем банкротстве. Я то еще не до конца понимая, что происходит, звоню своей знакомой, уточнить как дела обстоят у нас. Ну, конечно же, у нас тоже проблемы, но сначала меня заверяют, что все попробуют решить, возможно отель нам проплатят и мы купим только заново билеты, что будет совещание и ничего еще окончательно неизвестно и еще много всяких бла-бла-бла. Это была суббота. Потом воскресение и тишина. Агент моих знакомых уже в воскресение сообщает, что она готова дать документы для страховой, моя знакомая молчит и все их руководство занято какими то другими более важными делами. В понедельник, в 11 утра, я не выдерживаю и опять звоню выяснить, что же у нас. И мне опять бла-бла-бла, ничего неизвестно, мы думаем, решаем. Во вторник туда звонит уже мой муж и ему уже отвечают более конкретно, что "кина точно не будет, элекричество давно уже кончилось". Тональность общения сразу же меняется. Мы никому уже неинтересны, про другой отель или оплатить за счет агента наш, речи не идет. В голосе включается металл. Нам начнут готовить документы для страховой, идите туда и к нам лучше больше не обращаться. Но муж то сразу сказал, что страховая ничего не выплатит, убытки несопоставимы с финансовыми гарантиями. Тут хочу дополнить, что со слов моей знакомой, которая и запланировала наш тур, пострадавших семей в их агентстве всего две. Другие несчастные забрали документы для страховой и купили (думаю все в том же Нордик тур) в кредит новый пакет. Дети плачут, я огорчена, назовем это так. Муж читает законы и практику по таким случаям. Конечно, по закону наша дорога только в страховую, агент НИКАКОЙ ответственности не несет, оператор банкрот и с ними будет разбираться следственный комитет. Дальше я включаю голову и начинаю понимать. Все таки когда-то я была бухгалтером. Приходник, на уплаченную мною сумму это ерунда, не финансовый документ, мне обязаны были выдать БСО (бланк строгой отчетности) или кассовый ордер на получение денег. Муж тут же обнаруживает липовую печать на нашем договоре. Название организации не соответствует указанному в самом договоре, а ОГРН вообще левый, которого не существует. Т.е. шлепнули, что под руку попало, это говорит о том, как ведутся дела в конторе. Могли бы и смайлик шлепнуть, я бы все равно не заметила. Потом я все таки приезжаю получить эти самые пресловутые документы для страховой. Тут же появляется БСО, значит руководство агентства в курсе, что за невыдачу финансовых документов налоговая наложит штраф и на организацию, и на кассира, и на исполнителя. Снимается копия с их экземпляра договора и тут я вижу, что там то печать правильная. С нужным названием и правильным ОГРН. Мой муж хотел пообщаться с руководством, но такой возможности ему не предоставили. Потому что ясно, им это не нужно, они чувствуют себя абсолютно защищенно. Закон на их стороне и даже их агентскому вознаграждению ничего не угрожает, потому как все по закону, они ни за что не отвечают и работу свою выполнили, тур нам нашли, деньги с нас взяли, и вроде бы как перечисли их оператору, правда подтвердить факт перечисления они не могут. Многие агенты, кто столкнулся с подобной ситуацией сами вернули клиентам агентское вознаграждение, хотя по закону это делать необязаны, но по человечески и чтобы не терять доверие людей сделали это. Но в нашей стране никто не думает о будущем, все живут одним днем. Жажда наживы это главное. И то что можно было решить совместно, с наименьшими потерями для всех, решать просто не захотели. Хотя, на мой взгляд 2 потерянных тура для компании должны быть менее важны, чем репутация. На днях страховая перечислила мне деньги за пропавшую поездку. 5176 р.
Показать больше
Популярные турфирмы Москвы
г. Москва, Страстной бульвар, д. 6, стр.1, офис № 301
г. Москва, Научный проезд, 19
Москва, ул. Складочная, дом 1, стр 18, офис 10/1
Москва г., Тверская ул., д.18, офис 728
В начало страницы
banner-dzen