Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хочу оставить крайне негативный отзыв о туроператоре Вояж-Сервис. Вернулась из поездки Будапешт-Вена, так отдых мне не портил еще никто! Проблемы начались с самого начала. Работала с "менеджером" Александрой! Прошу особо обратить внимания на этого человека. Никогда не попадайте к ней! Квалификации ноль, культуры общения ноль, хамка первостатейная! На любой мой вопрос о туре, о старне, о курорте, хамила, отвечая, что всю информацию я могу сама посмотреть у них на сайте, а незадавать вопросы ей. После такого общения единственное желание было забрать предоплату, но мне тут же сообщили, что у меня будет штраф за гостиницу и за авиабилеты и ничего мне не вернут. Выбора не было, пришлось ехать. Просила включить экскурсии, мне отказали, сказали все на месте, я спросила, а не получится ли так, что группа не соберется, мне таже Александра раздроженно ответила, что такго быть у них не может. По факту: трансфер отвратительный, купе в поезде по 5 человек самые дешевые, экскурсий никаких!!! видете ли не набралась группа, а ради 3-х чел. никто на вас работать не будет! видимо только от 100 чел. возят. Гида не было вообще, водитель по русски ни одного слова! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот Вояж, если не хотите испортить себе отдых и нервы! Судится с ними надо!
Не связывайтесь с Вояжем!
Ездили в Суйфеньхэ на 4 дня.
Очень просили опытного руководителя- в итоге попову татьяну дали - она не знает ничего и с памятью проблемы.
Косяки по порядку:
1) "руководитель" забыла забрать нас с Постышева, просто проехали мимо
2) приехали в Пограничный на 1.5 часа раньше - билеты на таможню были на 16-00..
3) даже если бы приехали во время, то пришлось бы ждать, так как были косяки в документах и мы ждали когда привезут правильные
4) ОСОБЕННОСТЬ этой фирмы: слепые менеджеры! - после 9 часов дороги, на таможне выясняется, что ошибка в списке и одна девушка не проходит... (P.S. потом в Суне мы встретили ещё одного гида от Вояжа и выяснили, что это норма, в её группе два человека поехали домой с колючки, а именно мама с ребёнком. Гид сказала, что ничего страшного )
5) руководитель забыла списки группы в китайском автобусе!!!!!!!! - это кошмар
спасибо огромное ребятам из нашей группы, что заметили эту папку на сидении
В целом один негатив от Вояж торга =(