Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре КРУГОЗОР от La-Bes
"Кругозор" нагло обманывает неопытных автобусных туристов с классом автобуса, а если учесть, что на время автобусного тура это практически ДОМ для туриста, то такой обман невозможно пережить за один день. Даже свыкнувшись с мыслью, что вас кинули, вам придется все последующие дни в нем находиться и стараться получать от поездки сомнительное в видавшем виды автобусе удовольствие. Если деньги на поездку копились давно, и конечная сумма является для бюджета все же большой, если нет ощущения, что вы поехали "ура, почти даром", то будет только еще неприятней. Если почитать отзывы об автобусных турах этой фирмы на разных ресурсах, то можно убедиться в том, что это регулярная практика. Обман сходит с рук только потому, что в в выданных на руки документах турфирмы будет общая формулировка "автобус туристического класса". Под это определение у турфирмы попадают как новые автобусы Neoplan, так и насчитывающие пару десятков лет автобусы Setra. Если попробуете возмутиться, что в автобусе нет кондиционера, то вам покажут на решетку над вашим креслом, через которую дует то же, что и на рейсовом автобусе на вашу дачу. Между тем "Кругозор" прекрасно и сам знает, что автобусы для туристов бывают и эконом, и бизнес, и люкс, как и отели. Согласилась на поездку "Автобусный тур" от Бреста по Европе после поездки с турфирмой "Нева" в Финляндию - автобус был того самого "туристического класса", который отвечает всем представлениям о комфортабельном автобусе для поездок на большие расстояния. Только разница в том, что у "Невы" свой парк фирменных автобусов, а у "Кругозора" в турах из Бреста – аренда в Польше. А значит, чем дешевле, тем лучше. В нашем случае (и уверена, это традиция "Кругозора") от Бреста всех демонстративно отправили на заявленном в программе тура классе автобуса Neoplan, но только до ближайшей удобной для мошенничества развилки - там всех высаживают, томят ожиданием, а затем уставших от стояния пересаживают на автобус Setra, отсчитавший не один десяток лет, про обещанные кондиционеры, комфортное расстояние между креслами - забудьте. У сопровождающей группу от зубов скороговоркой, без тени сожаления и сочувствия отскакивает "А тот сломался" - значит, подмена проделывалась не один раз. Из-за вероятности таких подвохов также не советую покупаться на кажущуюся дешевизну туров с ночными переездами - потом проклянете все на свете, здоровье дороже! Турфирма вас об этом предупреждать не будет, потому что зарабатывает за счет продажи таких туров.
Вообще, экономия денег - это отдельная тема. В итоге поездка со всеми расходами в пути вышла нам в такую сумму (при покупке 2-недельного тура по 6 странам на автобусе от Бреста без ночных переездов), что за эти деньги лучше бы мы съездили в 1-2 страны, но посмотрели бы все не галопом, а спокойно, а главное - выбрали бы заранее гостиницу и знали, чего ждать. Это ведь не ежегодный семейный отпуск на море, для такого тура, если не хватает денег, уж лучше накопить еще, поработав месяц-другой, чем потом испытать на себе "дешево и сердито". Так называемый отель National 2*, в который "Кругозор" заселяет в Париже - это ночлежный дом, а не гостиница, подробности – в отзыве про этот отель. К сожалению, поменять отели в турпакете невозможно - еще один минус фиксированных групповых туров.