Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре КРУГОЗОР от Эльмира

Эльмира
Эльмира
3/10
Плохо
Отзыв написан: 15 сентября 2011 г.
author-name
Эльмира

Здравствуйте!

      Хочу поделиться своими впечатлениями о туре 3.2(Потсдам-Амстердам-Париж-Прага) 22.08.11-28.08.11.

      Как это не странно, но некоторые подробности нашего предстоящего путешествия мы начали узнавать только, когда уже были в автобусе и отъехали от Москвы на достаточно приличное расстояние. Оказалось, что возвращаемся мы не 28 августа (т.е. на восьмой день(согласно программе тура)пусть даже позднее возвращение), а на 9-й день 29 августа часов этак в 10 или 12 утра. Поэтому те экскурсанты из других городов России у кого билеты домой были куплены на первую половину 29 числа ДОЛЖНЫ (слова нашего руководителя группы Марковой Елены) сдать (обменять) их на ближайшей технической остановки автобуса, которая будет через 4 часа.   В результате вместо 1 часа стоянки, мы потратили в ожидании 1час 40 минут. При этом людям пришлось сдать билеты, т.к. накануне сентября билетов на обмен не было.

Едем дальше.

      В Германии была первая ночевка в отеле. Приехали к вечеру в небольшой городок Хильдесхайме. О каком-либо дополнительном ужине за свой счет предложения от нашего руководителя не последовало (хотя от экскурсантов из другой группы о такой возможности сведения были). Как и в большинстве городков Европы, население ложиться спать рано и город вымирает, закрываются магазины, бары и рестораны. В восемь-девять вечера податься  было некуда, а получив от Марковой Елены неопределенное направление центра города (мах рукой: «Вам туда!»), до него мы не дошли – темно и непонятно куда идти, а спрашивать уже не у кого (местные спят, руководитель в отеле).

      Амстердам. Толи времени нам много не полагалось, толи хотелось руководителю побыстрей поставить галочку о выполнении программы по городу, но пешей прогулкой этот забег назвать трудно. Скорей-скорей нас загнали на Алмазную фабрику. Не дав достаточного времени на осмотр экспозиции музея (якобы нас ждет экскурсовод), выгнали на улицу, где мы, потихоньку закипая, ЖДАЛИ «ожидающего» нас экскурсовода. Но и от его прибытия радости мы не получили – разрекламированный Вин оказался пожилым человеком лет 75. И вот тут наш «забег» начался. Представьте себе вереницу людей из 45 человек в буквальном смысле слова бегущие за экскурсоводом. Постоянно возникала вероятность отстать или потеряться в толпе местного населения. Услышать о чем говорил гид тоже не всегда представлялась возможность – делая очередную остановку, дождавшись человек 10-13 Вин о чем-то рассказывал, те кто подбегал позже уже ничего не слышали или окончание какой-то фразы и дальше опять бегом. Даже к знаменитой улице Красных фонарей мы добежали по грязным зловонным переулкам. Лично мне мало что удалось узнать о городе из рассказа этого гида. Оставалась надежда на речной трамвайчик. Там тоже обещали рассказать на русском языке о городе. Но….. Сопровождающий наш трамвайчик «гид» хотел, наверное, показать себя как полиглота – короткие фразы на французском, немецком, испанском, английском, русском и каком-то еще языке предлагали повернуть голову, то направо, то налево и увидеть дом такой-то или такой-то. Но историй этих домов или достопримечательностей мимо, которых мы проплывали, мы не услышали. Прогулка длилась 1,30 часа (вместо 1 часа) и когда мы вернулись к причалу, было почти пять часов. Попасть в какой-либо музей (кроме музея Мадам Тюссо, где надо было бы отстоять еще 1,5 часовую очередь и успеть посмотреть только первые этажи) мы уже не могли. Почему нам не дали возможность сначала посетить музеи, а потом плыть на последнем трамвайчике и посмотреть вечерний Амстердам с подсветкой мостов и домов? Мы не были жестко «привязаны» к конкретному трамвайчику, билеты позволяли плыть на любом.

      И вот потом предоставленные сами себе и «обрезанной» карте города Амстердама, мы топтали тротуары улиц и  каналов до 23-00. «Обрезанной» - потому что это лист формата А4 с отксеренным(почти слепой вариант) на нем центром города Амстердама. При этом если ты оказываешься вне этого участка, то выбраться по незнакомым улочкам весьма проблематично. А вечером или вернее уже ночью случайные прохожие либо шарахаются от вас, либо не знают (или делают вид что не знают) английского языка. Я полагаю, что бОльшая часть людей из нашей группы не решились уходить «за границу» листа, и совершали шопинг в указанной части города.

      И вот Париж. Прибыли мы туда очень рано, даже наш будущий гид еще не проснулся, и мы его ждали на площади Бастилии, предварительно сделав несколько «почетных» кругов по ней. Энергичный громкоголосый Иван Иванович заставил нас окончательно проснуться и во все глаза смотреть и любоваться Парижем (при этом он еще успевал давать указания нашему водителю как и куда ехать). Класс!

      После этой искрометной экскурсии наша группа разделилась на тех, кто продолжил самостоятельный обзор Парижа и тех, кто поехал в Версаль. Но перед этим мы получили строгое указание быть на пристани в 16-30, т.к. «наш» речной трамвайчик должен отплыть в 17-00. И вот тут амстердамская история повторилась: придя на пристань, мы почти час ждали вторую группу из Версаля, а они только в 16-30 выехали из Версаля в Париж. Зачем такие строгости, когда на пароходике можно было поплыть и позже или каждому раздать билеты, и мы бы сами выбрали себе время когда плыть. Тем более у нас свободными оказались еще целых два дня, когда мы были предоставлены сами себе и не были завязаны даже с автобусом, который почему-то должен был отстаиваться то 9 часов, то 24 часа. ОЧЕНЬ обидно, что наш сопровождающий Елена никак не помогла решить возникший вопрос с посещением Замков Луары. Все ее ответы сводились к тому что это дорого или что связи с другими группами или местными агентствами у нее нет.

      Вообще, складывалось впечатление, что Елена не была заинтересована в решение наших проблем, мы для нее были как надоедливые мухи, которым все время что-то от нее надо. Главное для нее поставить галочки-отметки «это сделано, сюда отведены».  Скажите, смогли бы Вы ориентироваться по ОТКСЕРЕННОЙ (черно-белый вариант) карте наземного метро(RER), получив комментарий, что наша ветка КРАСНАЯ? Зачем говорить, что поезда этого метро ходят только до 23-00 и чтобы мы не опаздывали в отель. А мы опоздали, потому что не имели никакой информации об особенностях работы этого вида транспорта. До отеля мы добирались часа этак полтора, «вдоволь» накатавшись на электричках. Как можно о чем-либо НАПОМИНАТЬ, когда еще вечером Вы ДОГОВАРИВАЕТЕСЬ, что завтрак в 7-00, а вернувшись поздно найти листок с НАПОМИНАНИЕМ, что завтрак будет в 8-00(я не поленилась, сохранила эту записку). А как можно оценить фразу Елены, что «раз у нас нет желающих на экскурсии (имелось ввиду посещение Диснейленда или Замков Луары), то завтра у вас свободный день»?  ????

 

      В последний день пребывания в Париже нас на автобусе, который якобы отстоялся 24 ЧАСА, перевезли в центр города и сказали, что нас будут ждать здесь же в 17-00. Почему нельзя было сразу показать место стоянки (очередного теперь 9-часового «отстоя» автобуса)? Зачем придя на площадь потом бежать до автобуса через всю площадь и по бульвару?

      Вопросы, вопросы, вопросы.

      Приезд в Прагу, экскурсия по городу – одно из ярких впечатлений. Несмотря на большое количество экскурсантов в городе, мы не терялись. Благодаря элементарному и потому верному решению проблемы сбора и ожидания группы – у местного экскурсовода Наталии Дворжаковой была замечательная и примечательная выдвижная указка-вилка с привязанной к ней яркой оранжевой игрушкой. СПАСИБО ей за находчивость!  А еще за интересный рассказ о своем городе. Чувствуешь, что она любит, знает и гордиться своим городом, готова о нем рассказывать часами. СПАСИБО!

 

      Обратная дорога, можно сказать, была не плоха и границу пришли без проблем, но нас ждала очередная «подстава». Вымотанных, уставших людей решено было пересадить в другой автобус. И вроде бы он и побольше, но разместиться в нем оказалось проблемой и без очередного конфликта не обошлось. В Москву прибыли около 5 утра 29 августа. А теперь вспомните людей, которые СДАЛИ свои билеты….

       Некоторые скажут, что вы хотите за такие деньги. А я считаю, что все зависит от руководителя группы, от его профессионализма, желанием помочь, подсказать, предложить альтернативные варианты проведения дополнительных программ. Человек должен любить свое дело или хотя бы не быть равнодушным к людям. К переездам в автобусе можно приспособиться, можно закрыть глаза на некоторые проблемы с отелями, но когда вы для сопровождающего НИКТО и звать нас НИКАК, когда на вопросы или предложения звучит «нет» или вообще отмалчивание…..  Многие из нашей группы не первый раз совершают такого рода поездки, но с таким отношением встречаются впервые.

 

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen