Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Паломническая служба Ковчег от Ольга
Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями от организации паломнической поездки в Италию, которую мы (я и две мои приятельницы, всем по 70 лет) совершили, воспользовавшись
услугами паломнической службы компании Ковчег. Мы – в шоке! Не верьте ничему, что Ковчег обещает на своем сайте! Мы оплатили полностью поездку за два месяца до вылета и рассчитывали на добросовестную работу Ковчега.
И вот, что получили:
1.Программа была выполнена едва ли на две трети.
2.Группу они не набирают. Наша «группа» состояла из нас троих. Ковчег просто собирает деньги (и немалые!) и отправляет сколько есть людей на «выживание» некой Марии, а та реализует свои собственные планы. Мария просто гид, никакая организация за ней не стоит. Мы вписались в ее планы только наполовину. Она просто присоединила нас к своей группе из Харькова, которая паломничала до нас уже три дня. Про все это мы узнали уже в Италии…
3.За 1,5 дня до вылета Ковчег заявил, что билеты на самолет куплены без багажа, и мы должны
оплатить его сами в аэропорту.
4.Тогда же мы узнали, что летим в Рим (?) через Пизу (!). В Пизе нас встретила случайная девушка, нанятая Марией. И мы пешком (!), с чемоданами, по неровной средневековой брусчатке, громыхая на всю Пизу, по жаре в 31 градус, полчаса тащились до железнодорожного вокзала. Ещё 2 часа на той же жаре мы ждали электричку. Билеты нам были куплены на самую дешёвую, и до Рима мы «тащились» более четырёх часов, останавливаясь у каждого столба.
В результате в Риме мы были в двенадцатом часу ночи.
5. Встретила нас Мария. Когда мы набросились на неё с упрёками, она сказала, что говорила Ковчегу, что нельзя отправлять людей в Рим через Пизу, на что ей ответили : » Мы «сжигаем» паломников, а они этим спасаются». Какой цинизм!
6. Гостиница наша находилась в пригороде Рима , и до неё надо было ещё ехать и ехать.
7. Вход в метро с вокзала был уже закрыт, и Мария минут двадцать металась по закоулкам, пытаясь найти открытый, а мы за ней с чемоданами то вверх, то вниз по лестницам.
8. Наконец Мария выяснила, что закрыты все входы, что надо подняться наверх, сесть в переполненный автобус, доехать до работающей станции и ехать на метро до конечной.
9. Там оказалось, что автобусы в сторону гостиницы уже не ходят, а такси в такую «тьму таракань»
ехать не хотят. Был уже первый час ночи...
10. Когда мы уже собрались ночевать на улице, над нами сжалился какой-то частник, и мы по ужасной, колдобина на колдобине, дороге прибыли наконец в гостиницу в час ночи.
А в пять утра уже вставать…
10. Следующие три дня прошли относительно благополучно, если не считать, что вместо двух обещанных, в Риме мы были только один день.
11.Но три дня прошли, харьковчане собрались домой, к Марии прилетела группа из Казани, мы ей были не нужны. Она наняла для нас «драндулет» (вместо комфортабельного автобуса!) с водителем молдаванином, которому Мария дала список городов и храмов, в которые он должен
нас отвезти, но который никакого понятия о христианстве не имел и в подобной поездке ранее не был. Мы остались без гида…
12. Далее мы путешествовали на свой страх и риск. У нас даже страховки не было на руках. А возможно её вообще не было, хотя деньги за неё Ковчег взял. Так прошло ещё три дня.
13. В Пизе, куда мы добрались из Рима опять на электричке, нас никто не встретил, хотя мы предупреждали Марию, что дорогу мы не запомнили.
14. Очередная неприятность поджидала нас в аэропорту. Оказалось, что нас никто не зарегистрировал на рейс он лайн, и нам пришлось платить за регистрацию в аэропорту по 25 евро.
15. В заключении хотим пожелать руководству Ковчега более критично подходить к подбору персонала. Все три сотрудницы, с которыми мы общались при оформлении поездки, были неприветливы, плохо знающие свои обязанности, а девушка, которая выдавала нам окончательные документы, была просто груба и вульгарна.