Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о турфирме Паломническая служба Ковчег от Светлана 20
Внимание! Продолжение: Когда я приехала вновь к ним в офис на Соймоновский проезд, чтобы вернуть деньги за несостоявшуюся поездку, меня сначала убеждали в том, что я на самом деле была на экскурсии(!)) Не правда ли, забавно? Меня убеждали в том, что я была там, где меня не было)) В итоге все-таки нашли, хорошенько покопавшись в свей базе, что я не ездила. После этого мне заявили, что я специально не поехала! т.е. я приехала в 7 утра на место, чтобы в итоге не поехать! Логика железная!)) Деньги отдать хотели за удержанием 25 %. Я спросила, почему всё-таки в путевке, на которой так старательно все расписано, нет телефона экскурсовода и почему мне его не дали в то утро, Внимание!! На это проследовал ответ: ЗАЧЕМ МЫ ВСЯКИМ (я цитирую слово-в –слово) БУДЕМ ДАВАТЬ ТЕЛЕФОН ЭКСКУРСОВОДА?!
Господа! Мы, паломники, их клиенты, для них ВСЯКИЕ! Что можно сказать? Мне на это было ответить нечего. Такое я услышала впервые. Вместо извинений я услышала хамство. Делайте выводы, Господа!