Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Тур в Болгарию в период с 12.08.2021 по 23.08.2021 на 2 персоны ( с несовершеннолетней дочкой)
Путь в Болгарию был с помощью прямого рейса Минск -Стамбул, далее трансфер Стамбул -Болгария через Турецкую границу (6 часов)
На границе случился форс-мажор. Образовалась очерезь из 10000(!) машин турков, которые возвращались после Рамадана домой. Туристический автобус не пропустили, отправили в конец очереди. В автобусе были дети, ограниченный запас воды и еды, люди не рассчитывали на долгий путь. В итоге с 18.00 до 9.00 следующего дня, без воды и еды мы простояли в очереди. Предствитель компании, гид Крсталлина никак не реагировала на ситуацию, сказала, что подвезут воду, чай и бутерброды, однако, этого не произошло. Измученные, голодные мы добрались до отеля Regina (Солнечный берег). Отель позиционирует себя как 3*. Нас встретила представитель компании Десислава Баева, только в обед, ни извинений, ни сочувствия. На мои вопросы она ответила, что это форс-мажорная ситуация, они не несут за это ответственности. Что воду и еду они нам привозить не должны, это не входит в их обязанность. Хамила, отвечала грубо, сказала, что вызовет полицию, когда я усомнилась, что представитель может так себя вести. Это как? отдых начался позже на сутки, а если бы мы стояли на границе три дня, то минус три дня с путевки и никто не виноват. Даже в случае таких обстоятельств, компания бросила своих туристов. Маленькие дети не стали поводом подвоза еды или просто извинений.
На этом кошмар не закончился. В путевке заявлено ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Однако, еды не хватало, вместо супа -безвкусная жижа, вторые блюда -куриная варенная печень и несвежий картофель фри, остатки еды с обеда смешивались и подавались на ужин. На завтрак мы могли есть только хлопья, если успевали отвоевать молоко, которое заканчивалось спустя 30 минут завтрака. Из фруктов -сливы и арбуз, которого так же не хватало. Один раз издалека мы увидели виноград, но, конечно, попробовать не успели. Коктейли порошковые, спиртное разведенное. Номера не убирали, нужно было спускаться на ресепшн (!) и просить это сделать, что тоже не всегда приносило результат. Спортивный зал указан в оснащении отеля, но по факту это оказалась маленькая грязная комната с не работающими тренажерами. Интернет платный, 35Lv (около 50 бел. руб) - 7 дней, практически не ловил в номере, искали место, как партизаны. Вид из отеля со всех сторон -хозпостройки.
Кушали мы в ближайших кафе.
Но и это не весь ужас.
Во время обратного пути Болгария -Стамбул, ночью, на скорости 100 км в час, выпал из багажника наш чемодан. Покупали мы его к отдыху, в итоге он как решето. Если бы открытый багажник не заметили пассажиры, я вернулась бы домой без чемодана. Автобус старый, трещит, воняет, разваливается на ходу.
Отдыхали с семьей в Болгарии в августе 2017 . Принимающая сторона - туроператор Теди Кам. Очень не понравилось как был организован трансфер как на курорт, так и обратно в аэропорт. Нам и другим туристам, прилетевшим на отдых в 20.30., пришлось ещё час ждать, когда приедет водитель. Не нас ждали, а мы их!!! Обратно нас вообще забыли забрать. В итоге нас везли в аэропорт со скоростью 130 км/ч. До окончания регистрации оставалось совсем мало времени. Вот такая согласованность и наплевательское отношение . Никому не советую Теди Кам. Это самый плохой туроператор, который мне встречался !!!
Отдыхала в Болгарии в августе 2017 года в Несебере. Принимающая сторона - туроператор Теди Кам. Очень не понравилось как был организован трансфер обратно в аэропорт . Организовывала Таня Русева. Она много и красиво говорит , но как я поняла , ей уже пора отдыхать на пенсии. Не было согласованности между водителем автобуса и Таней. Она не сказала шофёру , где забирать людей для доставки в аэропорт . В итоге, я и ещё несколько туристов с моего отеля долго прождали на остановке , а водитель ждал нас возле отеля . Никаких записей в журнале на ресепшн тоже никто не оставлял . Водитель сказал , что его не поставили в известность: откуда забирать людей . Эта несогласованность и наплевательское отношение . На остановке , где мы ждали автобус, как передал хозяин отеля , к нам пристал пьяный или обдолбпнный иностранец , который возвращался с клуба . Довольно в агрессивной форме . Время было очень раннее . Все могло очень плачевно закончится. Он был наглый и неадекватный. Стало страшно. Много сумок и людей вокруг нет. Я и ещё женщина ( остальные подошли через минут 7). Помогла женщина с ларька через дорогу , он открывается в 5 утра. Стала вызывать полицию . Остановка возле банка ДСК, ларёк Спорт Тото. Хотелось , чтобы когда платишь деньги, туроператор не ставил тебя на поток , а более внимательно относился к тебе и своей работе . Никому не советую Теди Кам и Таню Русеву. Это самый плохой туроператор, который мне встречался !!!
mrachno! operator iz neprofessionalov, iwuwih toliko vigodu!
Про туристическую фирму Теди Кам я узнала от своего туроператора, перед поездкой в Болгарию, это принимающая сторона в Болгарии. В офисе у них я не была, т.к. после общения с людьми там работающими желания видеть их еще раз у меня не возникло :-( Это и есто оценка работы персонала.
В процессе поездки возникла проблема с Минским туроператором "Белфреш", на границе с Беларусью я узнала, что наш автобус, на котором я ехала в Болгарию идет не до Созополя, как написано в ваучере, а до Несебра..... (70 км недоезжая). С 10-и летним ребенком и с тяжелым чемоданом мне пришлось искать машину, чтоб доехать до Созополя (и это после 2-х бессонных ночей в автобусе). Когда я задала вопрос представителю Теди Кама, могут ли они помочь с обратной дорогой до Несебра (автобус в Минск отправлялся из Несебра), я получила записочку (они не соизволили даже сказать об этом лично...) "До Несебра вы добираетесь сами!!!" Вот и вся помощь от Теди Кам. Хуже компании я еще не встречала. Не связывайтесь с ней.