Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Жарков-тур от LarisaFarell

Москва. Россия
1 отзыв
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 11 декабря 2008 г.
Москва. Россия

Прочитав восхищенные отзывы оставленные туристами, мы с мужем вдохновились поездкой в Узбекистан на Новый Год. 14 дней с 29/12/2008 по 12/11/2009. Внесли 100% стоимости путевки. Конечно, в момент оплаты были окружены заботой и вниманием любезных менеджеров.

Прошла неделя, и нам сообщают, что поездка под вопросом в связи с малочисленностью группы. Что делать? Остаться в канун Нового года у «разбитого корыта» желания нет. Читаем договор, составленный, между прочим, компанией «Жаркофф тур», где сказано, что если мы отказываемся от путевки ранее, чем за 21 день, то «Жаркофф тур» возвращает нам деньги в полном объеме. На тот момент было 26 дней до начала поездки.

Атмосфера в корне изменилась. Начались сложности. «Вернем, но не все», «Будем возвращать частями в течение десяти дней», «Мы, же работали! Мы тратили на вас своё время!» (Наше время, естественно никого не волновало), «Мы потратили на вас бумагу и чернила!»

Дошло до генерального директора. О нём хочу сказать отдельно. Г-н Жарков оказался крайне неприятным молодым человеком. Вел себя настолько высокомерно и говорил с таким пренебрежением, что вызывает удивление, зачем человек с таким отношением к клиенту работает в этой сфере бизнеса.

В результате деньги нам вернули за вычетом 100 Евро. Как я понимаю, по принципу хоть что-то урвать. Видимо г-н Жарков решил оплатить свой новогодний ужин за наш счет. Ну, что ж…..

- Приятного аппетита! Надеюсь, мои деньги встанут Вам поперёк горла.

Без уважения.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen