Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Хочу предупредить, быть предельно аккуратней в общении с этой компанией! Если решились пользоваться их услугами, обязательно проверяйте наличие всех документов! Конкретно у нас не оказалось страховки. Мы спохватились, только когда уже уехали из страны и после предъявления претензий, компания Жаркофф тур сообщила, что мы ее забыли, однако отдали они ее только через неделю после обращения и оформлена она была задним числом. Мой муж получил визу раньше меня, наличие его страховки мы не проверили и когда в поездке случилась проблема и понадобилась срочная медицинская помощь оказалось что тур-фирма ее АНУЛИРОВАЛА через 4 дня после начала визы!! Объяснили это тем, что якобы муж хотел съэкономить и не хотел платить полную стоимость! То есть хватило наглости и бесстыдства оговорить человека, пока тот находится в тяжелом состоянии в больнице!
Советую не пользоваться услугами компании Жаркофф-тур!
Наталья и Алексей, Марина и Глеб,
Хотим поблагодарить туристическое агентство Жарков Тур и лично Станислава Кореновского за отличную организацию тура «Рождество 2010 в Узбекистане», включающего посещение Ташкента, Самарканда, Бухары и Хивы. Мы получили МАССУ положительных эмоций, увидели потрясающие своей красотой древние города, насладились историческим прошлым узбекского народа! Но, прежде всего, хотим поделиться своими впечатлениями о настоящем Узбекистана, которое волновало нас больше всего до момента приобретения тура:
ПЕРЕЛЕТ – Узбекские авиалинии ничуть не уступают по обслуживанию на борту, используемым самолетам стандартным российским перевозчикам. Будьте готовы к обильному питанию, включающему даже мороженое. Удобно, что прилететь можно в Ташкент, а улететь из Хивы и наоборот. КОМФОРТ И СЕРВИС – все гостиницы, которые были забронированы для нашего тура, вне зависимости от их «звездности» приятно удивили нас своим комфортом, ориентацией на современных туристов и отличным месторасположением. Все отели полностью соответствовали европейскому уровню, а некоторые приятно удивили дополнительными сервисами.
ПИТАНИЕ – нам предлагали организованное питание в составе нашей группы – удобно и экономит время. Однако желающие всегда могли сделать индивидуальный выбор места обеда и ужина. По нашей просьбе наш местный гид организовывал для нас даже вегетарианские блюда; хотя, конечно, вегетарианство в Узбекистане – это экзотика, а выбор мясных блюд гораздо разнообразнее!
ПУСТЫНЯ – переезд через Кызыл-кум занял 7 часов, но пустыня оказалась вполне цивилизованной, с расположенными по дороге заправками, чайханой и пр. Автобус был очень удобным, а 7 часов в пути – прекрасная возможность понаблюдать за необычными пейзажами и отдохнуть перед следующими экскурсионными днями.
В заключении хотим сказать, что поездка в Узбекистан – это отличный выбор для желающих проникнуться насыщенной историей великих городов древнего Востока, порадоваться солнцу в любое время года, получить удовольствие от фотографирования и покупки местных сувениров на любой вкус!
Прочитав восхищенные отзывы оставленные туристами, мы с мужем вдохновились поездкой в Узбекистан на Новый Год. 14 дней с 29/12/2008 по 12/11/2009. Внесли 100% стоимости путевки. Конечно, в момент оплаты были окружены заботой и вниманием любезных менеджеров.
Прошла неделя, и нам сообщают, что поездка под вопросом в связи с малочисленностью группы. Что делать? Остаться в канун Нового года у «разбитого корыта» желания нет. Читаем договор, составленный, между прочим, компанией «Жаркофф тур», где сказано, что если мы отказываемся от путевки ранее, чем за 21 день, то «Жаркофф тур» возвращает нам деньги в полном объеме. На тот момент было 26 дней до начала поездки.
Атмосфера в корне изменилась. Начались сложности. «Вернем, но не все», «Будем возвращать частями в течение десяти дней», «Мы, же работали! Мы тратили на вас своё время!» (Наше время, естественно никого не волновало), «Мы потратили на вас бумагу и чернила!»
Дошло до генерального директора. О нём хочу сказать отдельно. Г-н Жарков оказался крайне неприятным молодым человеком. Вел себя настолько высокомерно и говорил с таким пренебрежением, что вызывает удивление, зачем человек с таким отношением к клиенту работает в этой сфере бизнеса.
В результате деньги нам вернули за вычетом 100 Евро. Как я понимаю, по принципу хоть что-то урвать. Видимо г-н Жарков решил оплатить свой новогодний ужин за наш счет. Ну, что ж…..
- Приятного аппетита! Надеюсь, мои деньги встанут Вам поперёк горла.
Без уважения.