Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Амиго - Турс от Анна
Отдыхала в Чехии с Амиго-Тур. Тур Злата Прага-Вена-Дрезден. Отель Вильхельм. Перед поездкой много читала отзывов об отеле и туроператоре и хороших и плохих. Теперь составила свое мнение, как и еще 40 туристов из группы 344. Не буду много писать о Праге. Прага чудо, великолепие и простота, брусчатка и зелень садов и парков. Много гуляли самостоятельно по путеводителю, когда идешь один без группы город совсем другой. Все чудесно, если бы не ТУРОПЕРАТОР АМИГО ТУР и его гид ЛЕНА АНИСИМОВА. ЛЕНА- это песня(ТРАУРНЫЙ МАРШ АГЕНСТВУ). Вечно недовольное лицо ,на любой вопрос или просьбу туристов следовал короткий ответ: Не капризничайте, не знаю, нет, нельзя. Все время экскурсий только и слышали: Покупайте дополнительные экскурсии! Я работаю по приказу! Не задерживайтесь, никого ждать не будем. Добирайтесь общественным транспортом. Не один раз теряли туристов. По всем экскурсиям галопом (при том, что в нашей группе были две бабульки и один хромой мужчина). Те кто ездили на доп. экскурсию в Карловы Вары без Лены посчитали день лучший в отдыхе. Но это были цветочки. Мало того, что мы летели в Чехию кто в Брно, кто в Нюрнберг, кто в Партдубицы , а прилетели на одном самолете в Нюрнберг, затем 4 часа до Праги на автобусе. Улетали мы еще веселей. В 2-30 ночи собрали из гостиниц, в 8-00 были уже в Нюрнберге в аэропорту( обещали самолет в 10-00).В аэропорту выясняем, что самолет будет только в 15-00 . Сопровождающие менеджеры делают большие глаза потихоньку смываются бросив, 150 человек туристов на милость работников аэропорта. Никто не говорит на немецком. Наши знания ломаный английский и еще сотовые телефоны и информация от близких из Москвы о времени вылета. В общем НИКОГДА НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С АМИГО ТУР.
Теперь ответы на ваши вопросы. 1. Узнала о фирме из интернета.Сайт понравился 3. Работа персонала отвратительная.Полное равнодушие к туристам. Агрессивное равнодушие и навязывание дополнительных услуг за деньги.( например в автобусе есть- пить нельзя, но если пиво или воду купить у водителя- то можно). 4. Смотрите рассказ выше и оцените работу своего персонала. Возмжно для вашей компании все нормально.5. Сотрудники турфирмы не интересовались качеством отдыха после возвращения ( наверно уже наслушались от других туристов).