Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
А мы как раз те самые туристы, которые провели 5 часов предновогодней ночи в аэропорту....
Итак, наш отчет. Тур назвался «Новый год в Праге» . Программа поездки включала в себя перелёты Москва-Брно 30.12.11 и Брно – Москва 7.01.2012 года, то есть как 8 дней, пребывания в Праге (30, 31 декабря, 1,2,3,4,5,6 января).
30 декабря 2011 года мы приехали в Домодедово. Так как на данный рейс, вылетающий 30 декабря в 21.10 (Москва-Брно, № 741) сотрудники компании рекомендовали прибыть с запасом в несколько часов, нам пришлось не только отпроситься с работы заранее, но и вести с собой весь багаж в офис, чтобы отправиться в аэропорт непосредственно с работы.
Тем не менее, в момент регистрации (19:30) сотрудники стойки регистрации объявили о необходимости задержаться и дождаться сотрудников авиакомпании. Сотрудники авиакомпании подошли только через тридцать минут. Всё время ожидания нам пришлось провести на ногах, так как никаких лавочек рядом со стойкой регистрации не оказалось.
До 23:20 мы ожидали наш рейс, однако ровно в полночь по громкой связи было объявлено о повторной задержке рейса до 2:05 часов.
Как сообщили сотрудники аэропорта, задержка рейса произошла из-за того, что авиакомпания ССА прислала сломанный самолет.
Таким образом, в Брно мы прибыли в 4:45 утра по московскому времени 31 декабря. В Праге мы вошли в номер гостиницы в 7:30 утра 31 декабря (по московскому времени). Местное время составляло 4:30 утра. В автобусе нам было объявлено, что из-за задержки рейса обзорная экскурсия переносится с 9:00 на 10:00 часов утра. Очень щедрое предложение, однако 4 часов для сна явно недостаточно.
Проснуться нам удалось только в 12 часов 31 декабря. Разумеется, мы пропустили и экскурсию, и завтрак. Потеряли половину дня. Более того, из-за переноса полёта и ночного бдения мы все чувствовали себя совершенно разбитыми. Так как в город мы выбрались лишь во второй половине дня, то забронировать столик в присмотренном нами заранее ресторане не удалось.
Можно с уверенностью сказать, что из-за всей этой неразберихи встреча Нового года была существенно подпорчена.
Вторым неприятным моментом была оплаченная нами экскурсия в Дрезден 5 января 2012 года.
Экскурсоводом была местная жительница довольно преклонного возраста, которая объяснялась по-русски с большим трудом. То есть, два часа в автобусе мы были вынуждены слушать «экскурсию»:
- здесь болшая гора и есть коричный угол
- тут во друга (читай, Вторая мировая) война было много всего
- Дрезден есть река Леба и это есть Саксония
Разумеется, что приехав в город группа, в подавляющем большинстве, покинула экскурсовода и пошла осматривать город отдельно. То есть экскурсии мы не получили. Не удалось даже получить внятную информацию о системе приобретения билетов в картинную галерею – со всем пришлось разбираться самим.
Об этой ситуации мы сообщили девушке, которая на следующий день сопровождала группу в аэропорт Брно.
Самым неожиданным был отъезд 6 января, тогда как в договоре указана дата 7 января. Сама программа называется «Новый год в Праге 8 дней/7 ночей», однако с вылетом 6 января программа сократилась до 7 дней/6 ночей. И это без учёта потери первой ночи!
В результате по приезду мы предъявили агентству следующие претензии:
- в связи с переносом рейса с 21:10 30 декабря на 2:05 31 декабря и вылетом 6 января количество дней тура сократилось с 8 дней до 6 дней;
- экскурсия по Старой Праге была сорвана;
- празднование Нового года (главного события тура) было существенно испорчено;
- на экскурсии в Дрезден не были предоставлены услуги русскоговорящего гида (стоимость экскурсии составила 150 Евро).
В результате длительной переписки с сотрудником компании, который отвечал крайне не любезно нам предложили компенсацию за ночь в отеле в размере 36 евро))). Учитывая, что тур на троих стоил 1800 евро, мы посчитали такой ответ издевательским. Само собой, извинений за причиненные неудобства агентство не принесло. Поэтому тем, кто собирается побывать в Праге мы рекомендуем выбрать более ответственное перед своими клиентами агентство. Тем более, что количество предложений по этому направлению сейчас огромно.
зачем вообще пользуетесь услугами агенств?
кстати, в задержке рейса вины агенства нет вообще, это вина авиакомпании