Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Амиго - Турс от Виктория 8
Выбирая тур в Римини ориентировались на удобное время вылета туда и обратно. Из Москвы (Домодедово) в Римини в 11 утра, из Римини в Москву (Внуково) в 9 утра. И что вы думаете, все вылеты незадолго до отъезда поменялись - вылет в Римини вообще из другого аэропорта (Внуково) и не утром, а в 16.45, а обратно из Римини в 19.45! В результате оказались в очень неудобной ситуации: милый отель Losanna 3* выселил нас в 10.00, хоть во всех цивилизованных странах выселение в 12.00. Из отеля нас заберут только в 17.10!!! 7 часов сидеть в лобби. За день до отъезда днем спрашиваем на ресепшен у русской, можно ли досидеть до пяти вечера в номере. Нет, вам придется доплатить 30 евро за номер и то переехать в другой. Ладно, подумаем. Вечером решили доплатить, на ресепшен уже иностранка и жена хозяина отеля. 50 евро! 'Как 50? ведь днем было 30!', - вопрошаю я. На что получаю ответ: номер двухместный, значит по 25 евро с каждого. Мы решили просидеть день в лобби из принципа, потому что это не просто наглость, это свинство! 50 евро за пол дня этого свинарника!
Звонили тур-оператору в лице представителя Владимира. Кстати, он должен был повесить время на лобби, когда нас заберут в аэропорт, но, мало того, что он не приехал этого делать, он еще и эмэил на ресепшен не удосужился послать. Мне пришлось ему звонить на телефон, тратить деньги на роуминг, чтобы выяснить время. Оказалось, что он вообще забыл про нас. Автобус подъедет не к отелю, а нам придется тащиться к остановке со всеми вещами. Я спросила, а что же нам делать все 7 часов, ведь нас выселят в 10. На что получила ответ: сидите на лобби. Спасибо, КЭП! Я попросила, чтобы туроператор, по вине которого произошла эта ситуация, оплатил нам продление номера. Владимир сказал, что узнает. И прислал смс: 'продлевайте номер сами, если пожелаете!'
По приезду гид Владимир поразил меня своей лаконичностью: ручкой на карте отметил 3 точки - это тут, это тут, а это тут, есть какие-то вопросы? И, само собой, в отеле не появлялся (в отличие от гидов Натали-турс и Данко), пока мы не заказали экскурсию в Венецию, тут уж он за деньгами заехал.
Кстати, экскурсии от Амиго-турс (welcome system): это кошмар! Ездили в Венецию с гидом Ириной. Милое создание, скорее всего она неудачно прошла оральную стадию развития по Фрейду, психологи меня поймут. Для непсихологов поясняю: она либо курит, в конце растирая сигаретку ногой, либо жует жвачку. Да, и все время пялится в телефон, даже когда с тобой разговаривает. Взяли с нас за экскурсию 160 евро за двоих. И что туда входит, спросите вы. Что ж, список негуст: трансфер туда-обратно и прогулка по 2-3 улицам на открытом солнце в течение часа, притом не с гидом Ириной, а с итальянкой, говорящей на сносном русском. Что же делала гид-Ирина? Хм, кажется я уже писала, жевала жвачку и курила сигареты. Ну ладно, еще бросила две фразы из путеводителя, пока ехали на автобусе. Придется доплатить: по 15 евро за катер по гранд-каналу, по 20 евро за прогулку на гондоле, по 25 евро за ресторан. На двоих без ресторана доплата вышла в 70 евро!!! Те, кто пошел в этот ресторан были разочарованы, отношение хамское, еды на выбор, как обещали, не было, бокал вина, по-прежнему обещанный, налили не всем, среди едаков был один ребенок, ему отказались наливать сок вместо вина. В Венеции было очень жарко, красоты города не смогли скрасить неприятное впечатление от происходящего. Оставшееся время дали как свободное. А теперь представьте, жара 40 градусов, влажность, отсутствие места, где можно притулиться, даже тупо в туалет сходить. За просто посадку в Венецианских кафе берут до 80 евро плюс стоимость еды, и, естественно, дух нашего гида простыл как Мария Целеста в море до времени отправки на катере до автобуса. Кстати, в экскурсии есть примечание: стоимость катера входит в тур. Так вот, катер этот - это огромный старый теплоход, который объезжает Венецию вокруг, никаких красот Гранд-канала.
По дороге обратно всех, как обычно, загнали в магазин, с которым, вероятно, у гидов договоренность. Тут уж наша гид не поленилась выйти. А на обратной дороге вообще разговорилась, рекламируя следующие экскурсии.
Компания отвратительная, гиды ужасные, НИКОГДА больше не воспользуемся ее услугами.