Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Амиго - Турс от малышка Сью
здравствуйте.
Была в Праге в период с 4.10 по 11.10.2009г. Сама Прага оставила двоякое чувство.Содной стороны это культурно-исторический центр со множеством замков и старинных зданий,с другой - туристический центр со множеством кафешек,сувенирных лавок и магазинов для туристов.Это несколько утомляет,создавая эффект однообразия.
Но мне бы хотелось отметить не достопримечательности Праги (об этом много в инете), а об отношении гидов к платным поездкам,а вернее к людям их приобретающим.Дело в том,что существует следующий порядок вещей.Если ты хочешь поехать,то деньги нужно сдать заранее (за 1-2 дня),и прибыть вовремя в назначенное время к назначенному месту.Время ожидания сверх положенного 10мин.(это указано в програмке ).И вообщем-то какая-то логика в этом есть - 7ро одного не ждут.Да и вдруг человек передумал ехать!?Но есть и другая,не менее верная логика.Если человек отвалил кругленькую сумму за экскурсию (50 евро), станет ли он так разбрасываться деньгами?!Думаю не многие решаться на подобное...Отсюда напрашивается 2 варианта:либо человек задерживается из-за проблем с транспортом,либо из-за каких-то личных обстоятельств(сломал руку,ногу или даже банально - потерялся!). И в обоих случаях организаторы могли бы пойти на уступки.Тем более, что они имеют номера телефонов туристов и могли бы хотя бы поинтересоваться: а все ли в порядке?!!
В моем случае было следующее.Трамвай на моем маршруте задержали(причем дважды за день!!) и я запоздала на 14мин.При этом, я звонила (вернее, пыталась дозвониться!) гидам по тем телефонам,которые есть в програмке.Перебрала несколько вариантов, но так и не дозвонилась.В результате, в 17.14 у Пороховых,в 17.20 у автобусов.Успела только увидеть,как они(автобусы) отъезжают.И вот парадокс,буквально на следующий день я уже знала все короткие ходы и переходы,которых так не хватило,чтобы успеть на автобус.Это и не удивительно,ведь за 2 первых дня в чужом городе,да еще насыщенных экскурсиями совершенно нет возможности для дополнительного изучения маршрута и ты ездишь только одним,известным путем.И это тоже,наверняка, известно организаторам.Более того,на следующих выездах ждали всех и вне зависимости от времени!Так например,при поездке в Карловы Вары последний автобус выехал в 9.35 вместо положенных 9.00...Что же до моей скромной персоны,то никто даже на следующий день и не вспомнил про меня!!А собственно зачем?..Деньги они уже взяли,а что с человеком - это уже другая история...Когда же я подошла к менеджерам тур.фирмы с вопросом о возвращении моих денег(ведь я не отказывалась от поездки - за что денег не возвращают!!),мне сказали следующее: А если бы вы на автобус опоздали,то деньги требовали бы??!!...Но позвольте,это же не атобус,а ЭКСКУРСИЯ!!!Причем оплаченная ЗАРАНЕЕ!..К чему было брать деньги заранее,если ждать никого не собирались?!!...и на этот вопрос мне ответили (правда,глупее версии я еще не слышала!) - а если бы ВСЕ не пришли,что бы нам тогда делать!!??...А ведь и правда,ЧТО ДЕЛАТЬ??...Так ясно же что делать - ЖДАТЬ!!!...Только это им не с руки...И моя история вовсе не единичный случай...до этого гид соседней группы собрала деньги на поездку на теплоходе и не дождавшись 2-ух туристок спокойно уплыла кататься-раслабляться...но тогда это были 150крон (на наши деньги - 300руб.)...
Далее,хотелось бы отметить и не профессионализм некоторых гидов,которые не только не могут провести интересную экскурсию,но и позволяю по отношению к туристам откровенную грубость...Так,например, обращаясь к некоторым гидам с вопросами я либо не получала ответа (типа меня никто не слышит!), либо отвечали на вопрос кого-то другого абсолютно не воспринимая меня(дело в том,что я выгляжу очень молода - совсем девчонка- и видимо это делало мою персону столь "невидимой")...или например,собирая своих туристок. одна из гидов давала указания: Не занимайте первые места (аж 4ре кресла!!),а то у меня разболится голова и я вам ничего не расскажу!!..и т.п...Я уж не говорю о случаях,когда гиды нам давали совет по поводу "дешевых" ресторанов, а мы оставляли там сумму раза в 2 больше обычной...Пожалуй выделить с хорошей стороны хочу одну из гидов,с которой мне довелось побывать в Вышеграде и благодаря кому я получила истинное удовольствие от экскурсии и максимум информации.Ее зовут Светлана(фамилии не знаю,т.к. это была не мой гид,а соседней группы).За что ей отдельное спасибо и искренняя благодарность...
Подводя итог хочу сказать следующее.Несмотря на прекрасную Чехию,на отличную работу московских представителей Амиго-Турс, на суперские впечатления от этой поездки отдых был подпорчен. И дорогие туристы,не экономьте денег на выборе по настоящему хорошей компании и тогда вы сэкономите на своих нервах.Я же больше никогда не воспользуюсь услугами компании Амиго-Турс. Удачных поездок.