Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Здравствуйте!
Вчера вернулась из Праги. Более безобразного оператора еще не видела. Если хотите отдохнуть - ни в коем случае не обращайтесь в эту контору.
Прага - очень краивый город, но все впечатление смазолось благодаря "заботе" гидов. Ездили отдыхать с ребенком, на 3 день ребенку понадобилась медицинская помощь, позвонила гидам, мне посоветовали обратиться в МОТОЛ (это местная больница), как не сказали в агенстве ".. они принимают иностранце, никаких проблем не будет, говорят и на русском и на английском..." По совету гидов заказали такси на ресепшен, так надежнее и дешевле (в итоге оказалось что заплатили двойную цену)... Приехали в МОТОЛ... 4 часа бегала по эажам и из корпуса в корпус с ребенком на руках.... Ни одна скотина в белом халате не желала мне помочь, потому что я не гражданка Чехии и не говорю не чешском. Позвонила из больницы гиду - мне сказали, что да... такая проблема есть, если я кого- нибудь остановлю и дотащу до телефона - они готовы перевести....посочувствовали и сказали, что вот буквально вчера такая же ситуация была с мужчиной, который бегал по Мотолу 3,5 часа. Никто из их офиса не потрудился поднять свой зад и решить проблемы своизх туристов на месте, как это делается в других странах.
Очень жалею, что купила у них тур
Могу сравнить с другими туроператорами, правда в других странах (Греция, Испания) Этим летом отдыхали в Доминикане - дочка перед возвращением домой заболела ветрянкой - наш туроператор ТРАНСАЭРО ТУР был на высоте. вспоминаю о них с большой благодарностью