Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Амиго - Турс от Nata0101

Москва. Россия
1 отзыв
4/10
Плохо
Отзыв написан: 16 июня 2010 г.
Москва. Россия
Ездили в Прагу в конце апреля 2010 года. Тур покупали в небольшом агентстве, которое посоветовали друзья, туроператор и принимающая сторона -  «Амиго-турс». В Интернете много плохих отзывов об этой компании, но в агентстве нам сказали, что все их клиенты оставались довольны, поэтому мы решили рискнуть. В принципе мы тоже остались довольны отдыхом, за исключением одного момента, но о нем подробнее чуть позже. Прилетели в Прагу, нас встретили, выдали программу тура, развезли по отелям. Жили мы в отеле Arkada 4*, что находится в Праге-2, отель отличный, все на уровне, мебель, сантехника все новое, в отеле хороший ремонт, чисто. В номере телевизор (есть 1 русский канал), телефон, сейф (бесплатно), мини-бар (за доп.плату), кондиционер, фен. Убирались каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, насчет того сколько раз меняли постельное белье за неделю, что мы там жили не могу сказать, мы как-то не поняли, но кровати застилали ежедневно. Завтраки тоже неплохие, правда разнообразием не отличались, но нам хватало. Несмотря на то, что отель находится в Праге-2, всего в 5 минутах ходьбы - Вацлавская площадь, в 20-25 минутах-Пороховая башня (место встречи экскурсионных групп), так что мы всегда и везде ходили только пешком, за все время ни разу не спускались в метро и не ездили на наземном транспорте. Экскурсионная программа нам понравилась, мы кроме 2 экскурсий по самой Праге, были еще в г.Кутна Гора, замке Чешский Штернберг и в Карловых варах. Все гиды были на высоте, рассказывали увлекательно, давали возможность самостоятельно осмотреть достопримечательности и сфотографироваться.  А теперь о ложке дегтя в этой огромной бочке меда. На второй день нашего пребывания у нас возникла проблема. Одна из моих подруг попала в больницу (потеряла сознание во время пешей экскурсии по городу, да к тому же так получилось, что упала с небольшой высоты смотровой площадки), т.к. состояние здоровья ее было непонятное, никто из группы не видел как она упала и чем ударилась, было принято решение вызвать скорую. Ничего плохого опять таки не могу сказать о гиде, она вызвала скорую, все им объяснила, потом вызвала такси для того, чтобы кто-то из нас поехал за страховкой в отель, в общем все, что могла она сделала, предупредив, что все остальные вопросы мы должны решать с пражским офисом Амиго. Вообщем полдня мы провели в больнице, сами решали вопросы со страховкой, т.к. в пражском офисе нам дали только телефон страховой компании в Москве, который в принципе был написан в страховке, звонили самостоятельно в Москву,  и когда поняли, что запланированная на следующий день экскурсия в Вену не состоится (во-первых из-за того, что необходимо было прийти на контрольный осмотр в клинику с утра, а во-вторых,  из-за того, что диагноз был «сотрясение мозга» и «тряска» в течение 4 часов в автобусе была запрещена), мы еще раз набрали телефон Амиго. Вопрос был только в том, возможен ли возврат денег за эту экскурсию, т.к. мы на нее точно завтра не едем. На что милая девушка нам ответила: «Конечно, учитывая такую форс-мажорную ситуацию, деньги вам скорее всего вернем, но мне надо позвонить в московский офис и поговорить с руководством. Я вам перезвоню». И после этого тишина…. Поэтому при поездке на следующую экскурсию мы попросили гида узнать в офисе, чем все закончилось, она позвонила и ответ был такой: "Приедете в Москву и общайтесь с московским Амиго".Приехав в Москву, мы обратились в наше агентство, объяснили ситуацию, а уже они связывались с Амиго-турс. И вот это была просто песняL Сначала нам сказали, что один ответственный человек в отпуске, потом сказали, что другой, потом запросили документы из больницы с подтверждением того, что страховой случай действительно был. Дальше была совсем анекдотичная ситуация, нам сказали, что об этой ситуации слышат вообще впервые, причем не только в московском офисе, но и в пражском! На что мы вспомнили имя и фамилию девушки, с которой общались, тогда она резко тоже оказалась в отпуске! Но, в конце концов, после месяца ожидания нам пришел от Амиго ответ следующего содержания: «Вышла из отпуска наша сотрудница пражского офиса, на разговор с которой ссылаются туристки. С ее слов обещаний вернуть деньги она не давала (это против правил), но обещала еще раз все уточнить в московском офисе. Она уточнила, но туристки ей больше не перезвонили». Дальше шел обзор того дня, когда все это случилось и извинения за то, что деньги нам не вернут ни в каком размере. Половина того, что было написано оказалось неправдой, поэтому мы естественно ответили, что и как было на самом деле, и посоветовали быть более клиентоориентированными, потому что ситуации бывают всякие,  и надо отходить от стандартов, когда ситуация выходит из рамок. Ответ был такой: «Да, мы крупная компания, но оплачивать простуды, переломы, семейные неурядицы, проблемы на работе и т.д. туристов мы не можем. Все туристы с проблемами хотят от нас материального участия в решении их проблем, но у нас нет нефтяной скважины или газовой трубы и деньги к нам не текут. Желаем вам больше не падать». Это вообще выглядело как стеб. Естественно больше мы общаться не стали, было и так все ясно. Непонятно только одно. Зачем нам столько времени «полоскали» мозг?? Если у них «против правил», как они говорят, возвращать деньги, значит надо было сразу так и сказать: «Извините, мы деньги не возвращаем, какие бы форс-мажоры у вас не происходили». А то сначала обнадежили, а потом начали искать тысячу и одну причину по которой «мы сами дураки»…В итоге ситуация была перевернута с ног на голову и от общения с Амиго остался неприятный осадокL Чего нельзя конечно сказать о Чехии вообще и Праге, в частности. Замечательная страна, очень вкусная еда и пиво, доброжелательные жители! Всем очень советуем посетить, да и сами с удовольствием вернулись бы туда еще не раз! Но только не с Амиго-турс! 
Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen