Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре Амиго - Турс от Марина Москва

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 февраля 2012 г.
Москва. Россия

А мы как раз те самые туристы, которые провели 5 часов предновогодней ночи в аэропорту....

Итак, наш отчет. Тур назвался «Новый год в Праге» . Программа поездки включала в себя перелёты Москва-Брно 30.12.11 и Брно – Москва 7.01.2012 года, то есть как 8 дней, пребывания в Праге (30, 31 декабря, 1,2,3,4,5,6 января).  

30 декабря 2011 года мы приехали в Домодедово. Так как на данный рейс, вылетающий 30 декабря в 21.10 (Москва-Брно, № 741) сотрудники компании рекомендовали прибыть с запасом в несколько часов, нам пришлось не только  отпроситься с работы заранее, но и вести с собой весь багаж в офис, чтобы отправиться в аэропорт непосредственно с работы. 

Тем не менее, в момент регистрации (19:30) сотрудники стойки регистрации объявили о необходимости задержаться и дождаться сотрудников авиакомпании. Сотрудники авиакомпании подошли только через тридцать минут. Всё время ожидания нам пришлось провести на ногах, так как никаких лавочек рядом со стойкой регистрации не оказалось.  

До 23:20 мы ожидали наш рейс, однако ровно в полночь по громкой связи было объявлено о повторной задержке рейса до 2:05 часов.

Как сообщили сотрудники аэропорта, задержка рейса произошла из-за того, что авиакомпания ССА прислала сломанный самолет.

Таким образом, в Брно мы прибыли в 4:45 утра по московскому времени 31 декабря. В Праге мы вошли в номер гостиницы в 7:30 утра 31 декабря (по московскому времени). Местное время составляло 4:30 утра. В автобусе нам было объявлено, что из-за задержки рейса обзорная экскурсия переносится с 9:00 на 10:00 часов утра. Очень щедрое предложение, однако 4 часов для сна явно недостаточно.

Проснуться нам удалось только в 12 часов 31 декабря. Разумеется, мы пропустили и экскурсию, и завтрак. Потеряли половину дня. Более того, из-за переноса полёта и ночного бдения мы все чувствовали себя совершенно разбитыми. Так как в город мы выбрались лишь во второй половине дня, то забронировать столик в присмотренном нами заранее ресторане не удалось.

Можно с уверенностью сказать, что из-за всей этой неразберихи встреча Нового года была существенно подпорчена.

Вторым неприятным моментом была оплаченная нами экскурсия в Дрезден 5 января 2012 года.

Экскурсоводом была местная жительница довольно преклонного возраста, которая объяснялась по-русски с большим трудом. То есть, два часа в автобусе мы были вынуждены слушать «экскурсию»:

- здесь болшая гора и есть коричный угол

- тут во друга (читай, Вторая мировая) война было много всего

- Дрезден есть река Леба и это есть Саксония

Разумеется, что приехав в город группа, в подавляющем большинстве, покинула экскурсовода и пошла осматривать город отдельно. То есть экскурсии мы не получили. Не удалось даже получить внятную информацию о системе приобретения билетов в картинную галерею – со всем пришлось разбираться самим.

Об этой ситуации мы сообщили девушке, которая на следующий день сопровождала группу в аэропорт Брно.

Самым неожиданным был отъезд 6 января, тогда как в договоре указана дата 7 января. Сама программа называется «Новый год в Праге 8 дней/7 ночей», однако с вылетом 6 января программа сократилась до 7 дней/6 ночей. И это без учёта потери первой ночи!

В результате по приезду мы предъявили агентству следующие претензии:

- в связи с переносом рейса с 21:10 30 декабря на 2:05 31 декабря и вылетом 6 января количество дней тура сократилось с 8 дней до 6 дней;

- экскурсия по Старой Праге была сорвана;

- празднование Нового года (главного события тура) было существенно испорчено;

- на экскурсии в Дрезден не были предоставлены услуги русскоговорящего гида (стоимость экскурсии составила 150 Евро).

В результате длительной переписки с сотрудником компании, который отвечал крайне не любезно нам предложили компенсацию за ночь в отеле в размере 36 евро))). Учитывая, что тур на троих стоил 1800 евро, мы посчитали такой ответ издевательским. Само собой, извинений за причиненные неудобства агентство не принесло. Поэтому тем, кто собирается побывать в Праге мы рекомендуем выбрать более ответственное перед своими клиентами агентство. Тем более, что количество предложений по этому направлению сейчас огромно.

Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Марина Москва
Автор
Россия, Москва
2 февраль 2012 г.
На Новый Год намного дешевле купить турпакет, поскольку цены авиабилеты на регулярные рейсы выше более, чем в три раза по отношению к обычному сезону. Мы, действительно, крайне редко пользуемся услугами турагентств. И это был один из таких случаев. То, что за задержку рейса ответственность несет авиакомпания - это действительно так. Но за потерю дня в результате задержки рейса по вине авиакомпании, которую выбрало турагентство, перед туристами несет ответственность агентство. А наш случай был именно таков. Тем более, что стоимость этого тура как минимум в два раза превышала его обысгую стоимость, поскольку это был новогодний тур. И празднование Нового Года было важной его частью.
author-name
Svetlana from Dubai
ОАЭ, Дубай
2 февраль 2012 г.
а почему вы не ездите самомостоятельно?
зачем вообще пользуетесь услугами агенств?
кстати, в задержке рейса вины агенства нет вообще, это вина авиакомпании
В начало страницы
banner-dzen