Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Вера
Ездили с туроператором ПАК ГРУП в Италию с 1.05.10 по 08.05.10г.
ВЫВОД: для организаторов тура самым основным была максимальная экономия за счет здоровья и безопасности туристов! В предпоследний день мы вернулись из Венеции в Лидо де Диезо около 21 часов. Ужин закончился примерно в 22 часа. А теперь - сюрприз! Как перед ужином сообщила нам гид, подъем и выезд в последний день (и это после всех изнурительных переездов и побудок в 6 утра) будет в… 2 часа ночи! На наш обалделый вопрос, а почему так рано, ведь вылет в Ростов-на-Дону из Римини будет только в 17 часов, жестким тоном было объявлено, что мы – группа и должны сперва развести по аэропортам всех вылетающих в 8 утра, в 11 утра и т.д. Мол, просто бессовестно так не заботиться о товарищах по автобусу.
Данный тур (Италия дель арте) мы взяли только потому, что две последние ночи были в одном городе и мы надеялись, что это будет не так утомительно и можно немного отдохнуть перед отъездом и поездкой в Сан Марино. Но не тут- то было! Между прочим, в погоне за прибылью фирма не только изнуряет туристов, но и подвергает РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ их жизнь: водитель ведь тоже человек, а он после недели (и недели ли только?) бесконечных ежедневных многокилометровых переездов, когда толком и отдохнуть невозможно, спит МЕНЬШЕ ТРЕХ ЧАСОВ, опять садится за руль и везет почти 60 человек за 300 км!!!!!
В то утро шел ливень, шел почти всю дорогу. Водитель гнал, ведь надо отвезти аж трех человек, вылетающих рано утром в аэропорт (даже не в Римени, ехали сперва совершенно в другой город ради них, в Римени потом еще тащились почти час-полтора отвозить московский рейс). Машину один раз нехило занесло на повороте, было страшно.
В аэропорту собралось несколько таких же автобусов, в каждом было всего лишь по нескольку ростовчан (напомню, что вылет был в 17 часов), которых только сейчас объединили в один автобус. Нам сказали: виноваты организации в Ростове, что нам взяли такие билеты. А то не было заранее известно, что в Ростов вылет только в 17 часов! Неужели нельзя было разработать более удобную именно для туристов, а не для организаторов схему развозки по аэропортам? А самое интересное: наш уставший водитель тут же начал готовить автобус к встрече с другими прилетающими !!!!!!!!!!!!!! Сколько кровавых Турций и Египтов надо еще пережить Российским туристам, сколько надо еще жертвоприношений ради экономии на дополнительных автобусах и сменных водителях во имя прибыли? Думается, что ни один западный турист не позволит подвергать свою жизнь такой опасности. А какие интересно вообще существуют в Евросоюзе нормы по отдыху, сменности водителей на перевозках различной дальности? Надеюсь, что отзыв прочитают не только путешественники, но и определенные организации, которые могут оказать влияние на ситуацию, ставшей для многих зарубежных поездок, к сожалению, нормой.