Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Юлия
Я ездила одна отдыхать в живописную страну с 31.07.11 по 7.08.11. Точнее будет сказать не отдыхать, а смотреть Италию, поскольку у меня экскурсионный тур New Style Classic Italy 3*. Наш боинг ОренЭйр благополучно совершил взлёт из аэропорта Стригино (Нижнего Новгорода) и посадку в аэропорту Феллини, что в Римини. Как оказалось, всё самое интересное только начинается. Представителя нашей встречающей стороны GARtour не оказалось. Нам сказали, ждите. Мы ждали час, а время уже довольно позднее. В аэропорту не осталось никого. Поскольку нас всего 4 человека мы стали немного нервничать. Я подошла к представителю PACgroup, собственно, отправляющей стороны, и довольно спокойно стала выяснять, где наш сопровождающий. Молодой человек стал огрызаться и в хамоватой форме ответил, что это не его проблемы и вообще отстаньте. На нашу просьбу откликнулся представитель совершенно другого туроператора. Спасибо этой девушке, которая вызвонила нашу сопровождающую Татьяну Майскую (далее, Татьяна), я уверена, иначе мы не один час еще провели в аэропорту. За нами прислали водителя-итальянца, который отвёз нас в отель. Практически ни в одном отели Италии, не говоря уже о магазинах и в целом, не говорят по-английски. Тем не менее, мы смогли сами заселиться в номера. После этого спустя полчаса приезжает Татьяна с группой туристов. Мы решили с ней не ругаться, так как мы приехали отдыхать. Конечно, ситуация вышла непонятная, ведь она встретила других, а про нас никто бы и не вспомнил. Я решила уточнить у Татьяны, когда мы едем в Сан-Марино, поскольку день пропал из-за позднего прилёта. На что мне выпалили внушительную фразу «Когда я решу.». Так началось наше знакомство с Татьяной.
За время пребывания в Италии, Татьяна сопровождала нас два раза, а потом исчезла. Если бы она этого не сделала, её бы распяли за уничижительное отношение к туристам. Нам парень из Москвы рассказывал, когда их рейс прилетел, подошла Татьяна, не представилась и сказала, что ждем еще два часа следующий рейс. Сережа назвал её тетей, потому что вылет этого московского рейса задержали на 8 часов, а по прилету им предлагают еще ждать. Конечно, у людей сдали нервы. Самое смешное, Татьяна разозлилась и сказала, что еще раз Сережа так ей скажет, она вызывает карабеньеров . Потом все злоключения дня прилета только продолжались. Последние две ночи мы жили в Римини. Когда мы только туда подъезжали из Рима, в автобусе началась волна недовольства. Именно мы и еще несколько человек наоборот первые две ночи жили в отеле 3 звезды Il Pescatore в Igea Marino, вполне уютном, чистеньком и с приветливым персоналом. Хоть у меня был самый обычный номер, без балкон, с видом на другую сторону, а в остальном комфортный. Ко всему прочему, был free wifi. Несомненное преимущество то, что рядом находится главная прогулочная улица с магазинами, с отелями и ресторанами.
Собственно, когда мы приехали в отель в Римини, стало очевидным, почему люди запротестовали. На отеле написано 3 звезды, извините, но это минус 3. Отель Mon reve выглядит как самый дешевый хостел. Прежде нас встречает табличку с предыдущих названием отеля и конечно же интерьер холла с грязной красной ковровой дорожкой. Сразу становится понятно, что хозяин отеля особо не заморачивался.
На ресепшене никого не бывает, ключи от номера все постояльцы носят с собой. Хотя, замечу, эти двери в номера можно сорвать с петель легким движением ноги. Номер похож на клетку, который естественно, никто не убирает. Благо лично у меня в номере 106 работал и кондиционер исправно, и телевизор. Туалет, конечно, просто сказка. Только зашел в туалет, а ты уже в душе. Слив работает настолько замечательно, что затапливаешь полкомнаты. Чистые полотенца – грязные, но отрадно, что не пахнут. Нам объяснили убогость нашего отеля. Хозяина купил два отеля: наш (Mon reve***) и соседний (Essen***). В последний владелец вложил вырученные за сезон деньги и отремонтировал, а Mon reve решил продать. Сейчас действительно Essen отвечает всем требованиям для 3 звезд. Конечно, лично мне как туристу, которого обещали заселить в отель*** эта ситуация не волнует, потому заплачено совершенно не за такой сервис. У нас парни прогулялись по побережью в Римини, чтобы узнать цены за ночь в трёхзвездочных отелях. Удивительно средняя цена 30 евро, тогда как мы за нашу халупу заплатили порядка 80 евро. Немного расстроил и персонал, который не особо нас жаловал, видимо GARtour заплатил им копейки, а большую часть денег забрал к себе в карман. В общем, данное местечко несколько подпортило впечатление об Италии, лично мне только в конце, другим в начале, к тому же Татьяна постаралась. Существенный недостаток в том, что в трансфере не пишут , в каких отелях турист будет жить, т.е. пока тебя не привезут в отель не узнаешь, где ты будешь жить. Еще могу отметить, что в нашем автобусе всё было прилично, потому что когда мы общались в аэропорту с другими туристами, я была в шоке от действий сопровождающих. Ничем неприкрытое отбирание денег.
Какова контора, таковы и сотрудники, менеджеры и сопровождающие. Я уверена, к уже имеющимся негативным отзывам добавиться еще несколько в адрес PACgroup и GARtour, но это всё, что люди пишут – это печальная правда. Поэтому призываю быть осторожными, когда отправляетесь отдыхать. Во-первых, не пользуйтесь услугами PACgroup, хотя они одни из немногих предлагают выгодные 2-недельные туры (отдых+экскурсии). Во-вторых, уточняйте, прежде чем покупать тур, кто встречающая сторона.
Еще я не верю, что в турагентства не приходят туристы, чтобы рассказать о том, как прошел их отдых. Турагентства не заинтересованы в том, чтобы рассказать, что ждёт тех, кто только подбирает себе тур. Я купила тур в агентстве «Евротур», Нижний Новгород. Сейчас это не камень в них. Я уточняю это только для того, чтобы люди, которые обратятся в него, интересовали наличием информации от предыдущих туристов, кому понравилось, что не понравилось, какие проблемы возникли. Потому что, когда я лично спрашивала у директора, мне сказали, все туристы довольны. Как вы видите и прочитаете в интернете – пустословие чистой воды.
Как говорится, если не верите этим отзывам, то проверьте на себе и убедитесь на своём горьком опыте в том, что люди пишут.