Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Ангелина - лина
Самолет наш на Римини задержали на 9 часов (это конечно не всегда вина туроператора), но представитель PAC даже не предприянл никаких действий: не проинформаровал на сколько задержен рейс, не побеспокоился о предоставлении питания туристов. Выдал документы и быстро убежал, чтобы его не закидывали вопросами, да еще и нахамил. По прилету в а/п Римини нам также пришлось ждать трансфер, потому что принимающую сторону никто не предупредил о новом времени прилета самолета. Ближе к ночи добарились до своего отеля, благо хоть с отлем повезло (Calypso 3*s - всем рекомендую).
Звонили представителю PAC хотели заказать экскурсии, что то невнятно нам сказал, обещал перезвонить и пропал на этом. Перезванивала сама, но трубку больше так никто и не брал.
Обратный трансфер также приехал на час позже, чем должен был.
И как после этого, можно позиционировать себя лучшим туроператором?!?!!