Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Константин
Приобретение путевки
В турфирму «ПАКГРУПП» деньги были отправлены за полгода до круиза, нам гарантировали, что чем раньше закажешь путевку, тем лучше будут места (каюта). (Нам требовалась каюта на 2 человека). Но номер каюты мы узнали только тогда, когда получали путевку, т.е. за 2 дня до отплытия круизного судна «Магнифика» из порта г.Санкт-Петербурга. Как мы с ужасом удивились, когда увидели, что наша каюта расположена в «хвосте» судна над винтами. Но времени переделывать что-то уже не было. За такие приличные деньги нам была предоставлена каюта с проблемами. Загранпаспорта с визами нам должны были вручать в Санкт-Петербурге перед посадкой на автобусы по трансферу для отправки в порт к лайнеру.
Встреча с представителями «ПАКГРУПП» в Санкт-Петербурге и посадка на лайнер
В 13-00 посадка на автобусы у Московского вокзала уже шла. Мы этому обрадовались. Но при встрече с представителем турфирмы нам заявили, что загранпаспорта у нас на руках. Мы при этом испытали холодный ужас. Когда мы стали возмущаться, нас отправили к нужному человеку, который и отдал нам наши паспорта (Слава БОГУ!). Невнимательность на лицо.
Приехали в порт. Нас никто не встречает. Мы не знаем, куда идти. Благо работники порта нам подсказали. И уже у таможенного поста возле нас промелькнул представитель «ПАКГРУПП».
На корабле
На корабле нас встретила русскоязычная девушка из команды корабля. Нам стало спокойнее - по крайней мере, хоть кто-то смог ответить на наши вопросы. Далее нас проводили в каюту.
Нас встретила чистая на первый взгляд каюта. Но на балконе мы увидели лужи воды и хлопья сажи. А под кроватью была пыль. Граница между убираемым видным местом и невидным (под кроватью) была четкая. К тому же, над нашей каютой располагалось техническое (служебное) помещение – лестница, что нас возмутило. Наши подозрения в отношении каюты не только оправдались, но и пополнились новыми ужасными впечатлениями. Каюта также не была обеспечена зубной пастой, которую мы с шумом вытребовали.
Когда лайнер пустился в дальнейший поход, нашу каюту сотрясала вибрация, был слышен шум винтов и воды, в каюте многие предметы издавали звуки. В таком шуме нам предстояло путешествовать. Сюда же прибавился дым от трубы (он струился над кормовой частью корабля), сажа и запах топлива. А затем при уборке обслугой верхней лестницы мы поняли, откуда грязь и вода на балконе. Балконом нельзя было воспользоваться. Шум от работы двигателей лайнера и от обслуги на верхней лестнице не давали нормально выспаться. Это что же за удобства?! Почему каюты носовой части корабля (где нет дыма, запаха топлива, тряски и шума) и каюты кормовой части имеют одинаковую стоимость?
Мы попытались как-то решить проблему и обратились за помощью к представителям «ПАКГРУПП» - нашим сопровождающим. Но руководитель группы ЕЛЕНА заявила, что у неё закончился рабочий день, и ей не до нас, и, что они каютами не распоряжаются. Тогда мы обратились за помощью к администратору корабля. Виктория (так звали администратора) нам пояснила, что места распределяет туроператор, какая каюта указана в путевке, ту они и предоставляют. Но при этом она отнеслась к нам с пониманием и обещала помочь. Через 4 дня путешествия нам подобрали другую каюту. А представители «ПАКГРУПП» умыли руки. На вопрос «Как организовать глажку одежды?» наша сопровождающая (Марина) ответила: «У вас в каюте есть книга, в которой имеется поясняющая информация, берите и читайте.» Прочитать-то прочитали, только где взять мешок для одежды и как заполнять бланк заказа, там не пояснено. Многого не пояснили и на организационном собрании, на котором рекламировались мероприятия, посещение которых связано с нашими денежными тратами. Досуг наш тоже был организован плохо. В портах мы ходили на экскурсии, а в море приходилось довольствоваться изучением корабля и посещать те немногие мероприятия, где не требовалось особо понимание языков (уроки танцев и театр). Многие мероприятия проводились без перевода на русский язык. На вопрос: «Почему с нашей группой проводится мало мероприятий?» представители «ПАКГРУПП» ответили: «Вы же не дети, чтоб вас развлекать», а ведь на корабле их было 4 представителя «ПАКГРУПП» !!!!!! Когда мы сами вникли во все сами (!), нам уже было легче ориентироваться во времени и пространстве. Почему же мы сами, находясь на отдыхе, решаем свои проблемы? Почему же наши сопровождающие нормируют себе «рабочий день»? Ведь мы оплачиваем их труд. А в чем он заключается, тем более, в первые - трудные дни?
К сожалению, шикарная обстановка и дорогая путевка не могут служить гарантом качественного и полноценного отдыха.