Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Наталья
Сначала решили поехать на 11/12 дней по городам Искусств+ Милан, начиная с Бергамо, потом разорился итальянский авиаперевозчик и сроки поездки передвинулись, с нами внимательно и скрупулёзно согласовывали все наши пожелания, на период отпуска Екатерины очень помогла Елена Сергеева.
Своевременно выдали все документы, включая электронные авиабилеты.
В результате- здили по Городам искусстр с 12-19.09.12+ 3 дня в Римини (пляжный отдых).
Вылет был вовремя /Уральскими авиалиниями
Встретили в аэропорте представители Рас Group сразу по прилету и распределили по автобусам и ,не задерживаясь, мы поехали в Сан-Марино, погуляли, вечером -ночевка в Римини- оч. приличный , чистенький и уютный отель 3* , далее- понеслись по расписанному заранее графику: РИМ- центр (гостиница и расположение отличное для 3*-на тихой узкой улочке, все колоритно и приятно) -3 дня, из них 1 день мы ездили в Неаполь и Помпеи, затем -Флоренция, Сиена, Пиза, Венеция.. Все отели по маршруту -были на твердую 3*, никаких нареканий не было. Порадовал и нескудный завтрак. Только в день вылета основной части группы был строгий завтрак, состоящий из масла, джема, круассана и тоста+кофе/чай.
Очень НЕ понравился отель в Римини ALBA MARINARA, в котором надо было жить наши 3 ночи и 4 дня после основной программы!. Отель неухоженный, хозяевам явно безразлично все, что происходит с отелем и постояльцами, неудобства , а не удобства, на каждом шагу, сильный шум от водопада бассейна впереди стоященго Евротеля, выход многих окон/ балконов на мусорные баки или стену соведнего отеля, отсутствие занавески в туалетной комнате, а из-за нехватки/ экономии места унитаз, биде и душ сосредоточены очень кучно, особенно в одноместных сьютах, зеркала в сьюте тоже не было предусмотрено, кроме раковины, но подвешено оно было достаточно высоко и неудобно, не было и бра или настольной лампы для чтения. Претензии моей подруги директором Джузеппе выслушивались с явным неудовольствием и пренебрежением. Нехорошее место, короче, если есть возможность, уважаемый Рас Group , исключите, этот отель из своего спика, во избежание дальнейших негативных отзывов ваших клиентов.
Италия не могла не понравиться, жаль, что мало времени было на все, но мы перед поездкой решили, что это будет ознакомительный пролет по Италии, так что были готовы))) Города-полный восторг, все гиды по обзорным и другим экскурсиям были прекрасно подготовлены( выходцы из СНГ). но главное наше счастье- ассистент Рас Group-КЛАУДИЯ БОРОДИНА , которая сопровождала нас в течение всей поездки, четко планировала наши передвижения, всегда была открыта к общению и, буквально, влюбила нас в эту страну. Спасибо ей за любовь к людям, работе, прекрасный характер, юмор, терпение. Побольше бы таких сотрудников в Рас Group!!! Мы очень скучаем по Клаудии.
С уважением Горячевы Полина, Наталья, Медынская Ирина,
Москва
сентябрь 2012