Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Клюс
Тур Италия-Франция (14.07.2018 - 21.07.2018)
Программа недоработана!!! Прошу обратить внимание на такие недостатки как:
1) В программе есть строка - Оплачивается дополнительно (на месте). Но никто не сказал, что нельзя брать билеты отдельно от экскурсии. Уточню! Я решила ещё до поездки, что мне не нужны дополнительные экскурсии, что я могу и сама спокойно пройтись по тому же «Версальскому Дворцу». Но за меня уже решил туроператор «Pac Group», что мне нужны дополнительные экскурсии. Поэтому на «добровольной основе» меня вынудили оплатить и экскурсию и билеты.
Я считаю, что необходимо в программе указывать: билеты приобрести отдельно от экскурсии нельзя!
2) Завтраки. Никогда не забуду завтраки в отелях. Это просто позор! Перечислю: хлеб, круассаны, вареные яйца, масло, джем, чай, кофе, молоко и хлопья. Посмотрела отзывы: люди пишут, что наедались этим. Я считаю, что меня обворовали. Самое обидное было, что для европейцев был накрыт отдельно шведский стол, где были сыры, бекон, колбасы и сосиски. Наблюдала такую картину: русские идут к столу европейцев, чтобы взять маленькую, жалкую сосисочку, и их останавливает сотрудник отеля, который говорит, что нельзя брать с этого стола. Хотя европейцы в легкую подходили к нашему и брали, что хотели и их никто не останавливал.
3) Стоит обратить на то, что приезжая в новый незнакомый город, легко потеряться. Мы рассчитывали, что нам предоставят карты, но выдали карты только на такие города, как Болонья и Венеция. Это большой минус!
4) Гид Ирина Хилюк груба, резка, некомпетентна, очень плохо поставлена речь. Вместо того чтобы провести час в Версальском дворце, она предложила съездить в Фонтенбло, но поставила условие, если согласится половина пассажиров. Пришлось поехать. С каждого человека Ирина Хилюк брала 15€. И это не всё. Она многократно не называла некоторые фамилии пассажиров. Хотя у неё всё идёт под отчетность. Подойдя к ней в четвертый раз уточнить информацию, она улыбалась и проговорила, что помнит. Это как? Если у каждого гида есть программа в компьютере, где они отмечают экскурсии, на которые записались пассажиры, и распечатывают чеки. Очень неприятная ситуация. Когда мы приезжали в новый город, Ирина Хилюк указывала на магазины, где можно купить много «шмоток», рекламировала рестораны (хотя они на каждом углу). Всё-таки главная цель тура посмотреть достопримечательности. Можно было бы немного рассказать о странах (Италия-Франция), городах, которые мы посетили, о культуре, но никак не о магазинах, ресторанах, кафе и собственной жизни. Это не интересно! Немного о грубости: обратила внимание на такой эпизод в Милане (2 день: Турин-Милан). Женщина 50-ти лет сходила на экскурсию и захотела в туалет, решила спросить Ирину Хилюк, где ближайшая дамская комната, на что И.Х. грубо ответила: «надо терпеть, а в Милане туалетов нет». А как же туалеты в автобусах? Почему туроператор «Pac Group» не рассчитывает на такие ситуации?