Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре PAC GROUP от Марина
В прошлом году, когда мы захотели в Риминни, поселившись в 4*, это был ужас, и не надо думать что мы сравниваем с Турцией. Я за чистоту и хотя бы наличие нормального завтрака. Ну да ладно, подумали бывает я успокоилась и вроде как забыли. В этот раз я опять решила заказать через тур оператору Pac Речной вокзал, Хозяйка Елена. Подбирали недолго, в итоге остановились на Террачине, под Римом. Начало сентября. Тур получился дорогой, с детьми все таки думаю нужно перед зимой хорошо отдохнуть. Самое лучшее что было из тура это компания Аэрофлот, им отдельное спасибо. Прилетели и началось... нас никто не встречал, у меня паника, грудной малыш, второму 5 лет, рано все встали, не спали и никого нет. К билетам было приложение в виде бумаг, я не посмотрела заранее, что оказывается задержка встречи может быть 2 часа. Нас никто не предупредил, позвонила Елене, она конечно ничего не знала, сказала что нужно подождать и сама в шоке. Мы просидели 2 часа в аэропорту, приехала менеджер-гид Оксана, на которую я конечно накричала, она сказала у нас несколько рейсов мы едем 120 км и не можем к каждому рейсу приезжать отдельно. Если бы нам сказали что будут дети маленькие мы бы для вас подготовили отдельно трансфер , ну ну... время шло никто нас не забирал. Муж пошёл вместе с этой Оксаной договариваться по поводу такси. Попали мы на 200 евро. Хорошее начало, ехать 1,5 часа. Приехали, симпатичный с виду отель. Встретили нас мягко говоря никак. Хозяйка с мужем провели нас в наши два номера, в одном не было света, они стали быстро вкручивать лампочки, стены грязные, мебель как после войны, все в волосах:( Кроватку манеж принесли на след день. В общем долго описывать ужас не буду и впечатления от этого всего. Вы скажите вы же на море приехали что вам надо ещё)) чистота, инфраструктура и море) из всего выше перечисленного порадовало море и отличная погода, хоть с этим повезло. Я расплакалась написала нашей Елене что за ужас у нас в отеле, она сказала раньше все было хорошо. Завтрак под названием радость «диабетика» одно мучное и в последний день принесли консервированные персики. Уже тошнило на 7 день. Не яиц ни каши, просто элементарного ничего не было. Елена обещала мне скинуть какие ориентиры куда сходить, куда лучше съездить. Ничего и никто о нас не заботился. Я поняла что мы отсюда не выберемся самостоятельно с детьми. Нашла трансфер и последние 3 дня отпуска провели в Риме, я сняла апартаменты. У нас получилась Мега дорогая поездка, на поездки ушло и проживание очень много денег. И всем абсолютно было наплевать где мы я имею ввиду нашему утр-оператору. Уехали и улетели самостоятельно. Никогда и никому я больше не посоветую этого тур-оператора, а нам урок будет большой. Да, отель называется Альбатрос.