Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
мне очень нравятся прямые эфиры на официальной страничке инстаграм Музенидис. У них там не только про Грецию много рассказывают и показывают, но и про национальные кухни других стран. Очень интересно и полезно. А по субботам вообще уроки греческого, классный повод подтянуть язык любимой страны!
Как неприятно читать, когда в связи с распространением вируса многие туристические фирмы начали отбрыкивать от своих клиентов. Деньги получили и до свидания. Я тоже очень переживал, но Моузенидис повел себя по-джентельменски. Не юлит, звонки не сбрасывает. По решению ситуации предложили несколько вариантов. Для меня подходящим стал перенос дат бронирования и заморозка суммы. Рано или поздно в отпуск все равно полечу.
10 для меня нереальная оценка, т.к. ничто не может быть идеальным, хотя mouzenidis совсем близок! Вообще найти тур для 9 человек (!), чтобы всем угодить задача непростая, поэтому я считаю, что справились на ура. Мы Ездили на Крит (я, муж, двое детей, наши родители и сестра мужа), отель оказался очень уютным, тихим, как и просили. Рядом магазинчики и кафе