Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день, хочу предостеречь туристов от покупки туров в Натали Турс. Договор № 61103062100 дата вылета 06.06.2018 г., направление-Испания, групповой трансфер включен. 06 июня 2018г. пройдя регистрацию в Шереметьево мы со спутником собирались на посадку, но внезапно он потерял сознание и упал, разбил нос и зубы. Медперсонал аэропорта проведя обследование принял решение снять нас с рейса, и направил нас делать МРТ для допуска к дальнейшему полету, о чем мы сообщили турагентству Натали Турс. Менеджер офиса на Земляном Валу, д. 64 попросила нас сообщить ей нашу дальнейшую дату вылета. Пройдя все процедуры и получив допуск к полету, мы приехали в офис Натали Турс, чтобы прояснить ситуацию с билетами, на что нам ответили: "ваши билеты слетели и туда и обратно, покупайте новые, или езжайте в офис Аэрофлот". Мы приняли другое решение и отправились прямо в аэропорт, где пострадавшему БЕСПЛАТНО оформили билет, а мне пришлось купить новый в итоге вылетали в тот же день в 19:30. Около 16:30 по Москве мы сообщили информацию турагентству Натали Турс и просили помочь в организации трансфера, нам ответили: "вас заберут, не беспокойтесь, но если что, берите такси, вам все возместят"!!! Мы договорились с менеджером, что она пришлет нам смс, чтобы мы в аэропорту прилета понимали, что делать. Прилетев, ни смс ни звонков не было. Мы позвонили на горячую линию "поддержки туристов 24 часа" и нам сказали, что ничем помочь не могут. Мы взяли такси, обошлось в 204 евро 21 цент, получили чек. Уже из Испании звонили, писали в Натали - все бесполезно. По прилету приехали и написали заявление на возмещение ущерба и получили отказ (обращение №332224) с формулировкой: "... к сожалению, ввиду позднего информирования поставщика об изменениях в полетной программе, а именно менее чем за 24 часа иностранный партнер был лишен возможности предоставить новый трансфер и отменить уже забронированный"!!! Как можно предвидеть несчастный случай??? Вот так. Обращаю Ваше внимание, что первый вылет (на который мы не попали из-за травмы) был в 7:35 утра и у Натали Турс была куча времени уведомить испанскую сторону. И еще, будучи в Испании мы дошли до офиса Натали Турс и там нам сказали, что было много возможностей нас встретить, но никто из Москвы их не предупредил. Наши финансоввые потери составили 204,21 евро + трансфер до отеля + 33000 новый билет для пассажира. Сейчас собираем документы в Ростуризм и Роспотребнадзор.
Желаю вам никогда не попадать в такие ситуации и рассчитывать только на себя. Берите всегда больше денег.
Угораздило меня однажды позвонить по телефону 8-800- указанного на сайте оператора Натали-турс, с этого и начались все мои злоключения. Изначально офис оператора на Чистых прудах г. Москвы мне очень понравился (делают скидку, путевки читабельного формата с отличным дизайном, никакого пластика-бумажные конвертики и т.д.), однако мошенничество крылось в другом. При бронировании тура менеджер сказала, что отказаться вы уже не сможете, что сразу показалось подозрительно, собственно почему я должна отказываться?... Позже выяснилось, на указанные при бронировании удобные рейсы нас никто сажать не собирался, в наглую засунули на более дешевый вечерний рейс другой авиакомпании украв у нас первый день отпуска и обратно на ранний утренний рейс украв у нас завтрак, таким образом 2 раза поменяли рейс не по вине авиакомпании, а исходя из личных экономических соображений. И даже не придирешься, ибо гадить подобным образом в соответствии с Законом РФ никто не запрещал. Закон по изменению чартерных рейсов вероятно создавался для других целей нежели мелкое воровство клиентских денег в виде разницы пару тыс р. за рейс. А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ. Отель наш никто не собирался оплачивать, надеялись на то, что по прибытии неудобным рейсом в ночи измученными турки с нас выбьют деньги за отель, так как со мной летела пожилая мама, решили что это сделать будет просто. Принимающая сторона Peninsula с которой у Натали заключен договор вероятно работает по Турции нелегально, так как ни телефонов для связи, ни папок на стойке регистрации она не имеет, более того встреча с гидом происходит не на следующий день как делают большинство крупных туроператоров, а через день, наверное потому, что не мы первые попадаем в такую засаду, а решать проблему не хочется, ибо она не их. Когда они нас привезли почти в 5 утра в отель за счет пересадки на другие рейсы (а должны были в 9 вечера предыдущего дня), шустро исчезли в ночи, не дождавшись когда нам дадут ключи от комнаты, видимо было тоже спланировано это. Координат у них никаких нет, буклетов не раздают в автобусах по дороге, телефонов не оставляют для связи, телефон экстренной помощи туроператора Натали, который якобы работает 24 часа в сутки включился только утром, ночью там стоял автоответчик. Почти до вечера следующего дня они "решали" нашу проблему по перечислению наших же денег в отель, которую можно было решить за 5 минут нажав 1 кнопку. На самом деле они вероятно ждали пока мы устанем и заплатим сами, но я думаю редкий турист возит подобные суммы с собой в кармане когда едет на отдых в Турцию где все уже заранее должно быть оплачено исходя из купленной путевки. Парень-гид от Peninsula приехал утром чтобы отвезти нас в другой отель в кукуево, но у него не вышло, он просто гид и от него ничего не зависело, ждал как и мы. Администрация отеля доказывали, что они вообще не работает с русской компанией Натали, которая отменила бронирование еще неделю назад, а точнее просто не проплатила его и оно автоматически отменилось. Вероятно компания Натали вообще не имеет депозитов в отелях, тогда какой смысл от них ездить без гарантий заселения? Так можно и самим. В итоге под вечер нас все-таки заселили, вместо оплаченных 8 дней отпуска на море мы получили только 5, а точнее даже 3, так как пару дней не могли придти в себя от шока и 2-х суток без сна. Вывод такой - все Российские туроператоры опасны для путешествий, имя и репутация для них не важны, законы лоббируются за деньги (как с этими чартерами), в судах свои надежные люди, бойкот им полный. Теперь либо международно известные фирмы, либо самостоятельно. Всем удачи!
Отправляясь на отдых конечно выбираешь оператора по серьезней, вот и тут "Натали Тур" дали отличную цену для нашей семьи, понимая что фирма не новичок в своем деле, хотелось верить, что профессиональном деле, мы доверились ей! Тур пакет был на 12 ночей. По прилету в аэропорт Турции, как обычно(мы предполагали) нас посадят в автобус и мы поедем, учитывая что получали багаж мы больше часа, попав в автобус мы просидели еще 1,5 часа, ждали еще туриста... но так и не пришел он. Пока ожидали, гиду попробовали пожаловаться, на плохую организацию выдачи багажа, т.к. на нашей ленте багажа было сразу три рейса. На что он ответил, что в Турции приоритет Германии и Франции, а вы извините - подождете...Нам "приятно" было. По дороге к отелю наш микро автобус, толь самолет летел 140 км.час. Отельный ид Заид при встрече потерял интерес к нам как только узнал, что у нас планируется отдых без выездов на экскурсии, но это много у кого у турфирм. Но самое интересное, в отеле нет ни папки турфирмы, стенд содержит только логотип и информацию с телефоном. Информацию по выезду из отеля и времени рейса нам просто не предоставили, работники отеля беспокоясь за нас, звонили по указанным телефонам в ваучере, но трубку не брали там. Оставили вопрос до утра. В 8,30 начали звонить гиду на телефон который он нам оставлял... на что в трубке услышали столько неприятностей и хамства!!! Оказывается в разговоре выяснилось ,гид нам вовсе не чего не должен...ну имея ввиду предоставлять и курировать нас. И не чего звонить ему и беспокоить с самого утра!!!Выслушав его негатив, попросили скинуть в отель (как и должно бы быть еще вечером) факсом информацию по нашему вылету, а могли бы и перекинуть на другой рейс))), и что в ответ? нет не чего не буду я не куда скидывать и фирма не будет!! Звоните мне через час скажу. Если случайно прочитает кто то их фирмы "Натали Тур", задумайтесь!!! Кто представляет ваше лицо!!!! Настроение испорченно, а это отдых за который вы беретесь. Я сделала вывод: "Не по Сеньке шапка". Туристам не рекомендую отдыхать с "Натали Тур". Это хорошо, что мы не в первый раз на отдыхе, а если новичок? На рынке турпотока, много туроператоров, которые умеют работать, ну борются за место под солнцем.