Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв о туроператоре НТК Интурист от Belopuhova Marina

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 октября 2018 г.

В августе 2018 г. приобрели у данного туроператора путевку на двух взрослых и 4 летнего ребенка.Тур приобретался в Сиде в отель Nena Club, так как запрос был на отдых с ребенком-анимация, детское питание, детские площадке.Путевка было оплачена наличными в день покупки в полном объеме. За день до вылета, 21 октября нам прислали подтверждение брони.Однако по прилету, по пути следования в отель мы поняли что едем не в Сиде, а в Белек.Встечавший гид не удосужился при встрече даже уведомить нас о том, что мы едем в другой город и другой отель.После предъявления ваучера и еще двумя семьями ваучеров, гид начал звонить в офис, некой Сабине, которая подтвердила что туристы(т.е. мы) едем в другой отель- Lykia Wold.Объяснения причин смены отеля от встречавшего гида нам не удалось, т.к. нас уверяли, что все нам объяснит отельный гид Джафар.На наш телефонный звонок-работница Интуриста Сабина отреагировала неадекватно и агрессивно.Причин замены также не объяснила. В итоге нас привезли в отель посреди поля, до города км.20, более того, по приезду нам стало понятно что это гольф клуб.Отель грязный, даже на ресепшене диваны все в грязи.Территория отеля неухоженная, зелени почти нет, очень много насекомых.Когда мы наконец дождались отельного гида-Джафара, то выяснилось что мы не первые туристы, до нас уже 2 семьи оказались в подобной ситуации.Гид начал бегать от нас, качать свли права, говорить что он ничего не знает.Сначала нам озвучили, причиной переселения является закрытие отеля.Но при этом на сайте "Интуриста" продажа туров продолжала осуществляться.Мы отказались заселяться, но никаких плпыток урегулировать вопрос работники туроператора не предприняли.Пришлось заселиться, т.к. было воскресение, ребенок устал после ночного перелета.Сказать что отель не соответствовал категории-ничего не сказать!Детского питания и в помине нет-все жареное, соленое, перченое, из напитков только вода и какие-то напитки в автоматах.Анимации до 21 вечера вообще никакой и то для взрослых.Детям около 19 вечера включали какие-то детские песни и они сами себя развлекали.На территории имеется всего одна детская площадка-на пляже, но на ней часть качелей сняты и сломаны,Пляж очень грязный.Есть еще луномарк-также сломанные автоматы и малюсннькая игровая комната, состоящая из шведской стенки,горки и бассейна с шариками-стоило это удовольствие 5$ за 30 минут.На следующий день мы услышали более удивительную версию заселения в этот отель-якобы нам привезли в нужный отель, его просто переименовали.Такого неуважения к своим клиентам и гостям мы раньше не видели.Переселить нас согласились в отель соответствующей категории только за отдельную плату.При этом предоставили только чек, какую -либо квитанцию нам не отельный гид Lykia Wold, ни отеля в который мы переехали, не смотря на заверения Джафара мы не получили.Вобщем, если не хотите неожиданных сюрпризов и быть обманутыми.Организованы трансферы плохо, гиды не располагают даже информацией о вылете, все пришлось выяснять самим.За услугами к данному туроператору обращаться не советую, так как за два дня пребывания в отеле Lykia Wold, мы поняли, что у Интуриста целый поток таких туристов.

Отдых на море по лучшей цене!
В начало страницы
banner-dzen