Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Библио Глобус от Ольга
В мае 2017 г отдыхали на Кипре и задержали вылет рейса из Краснодара на 13 часов. Причем, когда давал консультации по телефону Банк горящих туров ( тур агент), уверяли что у авиакомпании Уральские авиалинии рейсы постоянные, не чартерные и изменения времени вылета не будет, из-за постоянных рейсов мы заплатили высокую цену за тур В результате оказался все- таки чартерный рейс ( хотя в аэропорту при регистрации сказали, что рейс постоянный. Один день забрали у нас полностью - вместо раннего утра мы прилетели ночью, а их всего было 6 дней. Расстроились,было очень обидно и после приезда подали претензию через тур агента. Прошло уже 5 месяцев и тур оператор даже не соизволил дать никакого ответа в ответ, хотя юрист делал запросы отправления почтой несколько раз. Даже речь не идет о какой-то сумме денег! Такого хамского отношения у тур операторов я еще не встречала, хотя очень часто ездим за рубеж. И тур агент сказал, что это не в первый раз и с этим оператором везде проблемы.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БИБЛИО-ГЛОБУС ( обман и хамское отношение). Даже теперь пропало желание ехать куда- либо вообще. Своих клиентов вообще не ценят и не реагируют ни на что, специально выжидают время,чтобы потом было основание отказать в претензии!!!!