Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
При бронировании новогоднего тура у туроператора Библио глобус не было выбора бронировать с Гала ужином новогодним или без, в итоге туристы узнают по факту в отеле, что у них Гала ужин не забронирован и предложение докупить его на месте в отеле за 1000доларов! При этом тот же самый Библио Глобус при продаже тура в этот же отель в г. Самара говорил туристам, что тур в этот отель без добавления Гала ужина нельзя! А московский Библио глобус при бронировании отеля даже не указал, что данный тур они предлагают без включенного Гала ужин. При попытке решить данную проблема с Библио глобус был получен дурацкий ответ, что Гала ужин в этом отеле не является обязательным и может быть докуплен в отеле, а можно было при бронировании указать эту информацию для турагентов и туристов!? Желаю туроператору Библио глобус в 2024 году, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО У НИХ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОРТИТЬ ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ И ОТДЫХ ЗА ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ! ОТВРАТНАЯ КОНТОРА!
Во время нашего путешествия в Турцию в июне 2023 года у туроператора «Библио Глобус» в лице отельного гида Sueno beach hotels side 5* Яхьи брали на 12.06.2023 года экскурсию в Тазы Каньон и селение Сельге (мини-кападокия). Гиду был запрос от нас, что нужна экскурсия строго на пол дня. Яхья нас заверил, что экскурсия длится с 8.30 до 15 часов. Однако, по факту, когда нас привезли на базу, откуда начинается экскурсия, там же рафтинг, нам озвучили, что окончание экскурсии в 17-18 часов и это время на базе, то есть в отель в лучшем случае в 19 часов прибытие. Это был непредвиденный сюрприз для нас от гида. Более того, обращу внимание, что за все мои путешествия (их было очень много), если мы покупали экскурсию у туроператора, то и везет на экскурсию туроператор (принимающая сторона в Турции - Fit Holidays). Однако, нашей сопровождающей стороной на экскурсии оказалась компания «Сан Глобал». Организация на экскурсии можно сказать отсутствовала, мы почти 2 часа просто потеряли. Мы с группой туристов на 3 машинах остановились у моста по ходу движения и стояли там минут 40. Я поинтересовалась у гида Сан Глобал, почему стоим и кого ждем? Гид ответила, что ждем группу из Кемера. Три машины с туристами ждали одну машину из Кемера почти с час. Мне казалось, что туроператор должен ответственно подходить к вопросу организации экскурсий, чтобы не было таких безответственных простоев, при этом нас вместо обозначенных 8.30 забрали в 8.05 из отеля и мы еще пол часа стояли около отелей, собираю людей, так как приехали раньше. И еще, очень важный для многих момент, о котором не упомянул ни разу отельный гид Яхья, что на базе всех с нормального микроавтобуса пересаживают в открытые машины (якобы как джип-сафари), но джипами их никак не назвать, каждая машина на человек 13-15 наверно, ну как для перевозки скота. В них довольно низкие сиденья, ехать долго, серпантин приличный в горах, совсем не каждому будет комфортно. А т.к. у меня больная спина, намучилась я прилично. Хорошо хоть крыша имеется в данном транспорте, т.к. в горах мы попали в сильный дождь/грозу. Также хотелось бы обратить внимание, что «Сан Глобал», в отличие от других нормальных операторов, вместо первого по программе Каньона Тазы, повез нас сначала в Сельге, а уже потом, пыльными и уставшими мы должны были ехать в прекрасный, красивейший каньон, чтобы запечатлеть себя там в соответствующем непрезентабельном виде.
В связи с обстоятельствами, у меня вопрос к туроператору «Библио Глобус», как так получается, что за 45 евро, мы должны сталкиваться с откровенной дезинформацией от отельного гида, несоответствием заявленной программы и моральными страданиями?
Ответ от Библио Глобус был следующий! И это ввергло меня в шок, т.к. по сути мы просто лжем, а информация, которую мы представили в Библио Глобус не достоверная, оказывается слова гида они являются правдой!
Уважаемая ***, добрый день!
Благодарим за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас.
В экскурсионный пакет, приобретенный Вами у представителя, был включен
групповой трансфер. По этой причине, автотранспорт забирал также других
туристов, после чего следовал к месту начала программы.
Касательно длительности экскурсионной поездки, сообщаем, что на встрече
с Вами отельные гиды предоставляют полную информацию по экскурсионным
поездкам, возможно, информация, данная нашим представителем Яхией, была
очень обширна и насыщенна. +, Вы могли не верно
запомнить некоторые детали, включая длительность программы. По
информации от Яхии, он не сообщал о том, что данный тур будет окончен в
15:00.
Экскурсия в каньон Тазы включает в себя несколько частей, одна из
которых, это экстремальное джип-сафари на машинах, специально
предназначенных для горной местности, о данной части поездки в каньон
Тазы также информирует гостей отельный гид при продаже тура. Наш
представитель Яхия является опытным гидом, который не первый год
работает с нами, за время своей работы Яхия зарекомендовал себя, как
профессиональный и ответственный сотрудник, который всегда оказывает
содействие туристам по вопросам, касательно отдыха, жалоб на данного
гида от других гостей никогда не поступало, однако, принимающая компания
очень дорожит репутацией и ведет постоянную работу с персоналом, так как
именно гиды являются связующим звеном между туроператором и гостями
компании, поэтому работа отельных гидов будет взята под дополнительный
контроль со стороны руководства компании.
С уважением,
Туристический оператор "Библио-Глобус"
www.bgoperator.ru
Теперь думайте сами, как взаимодействовать с гидами Библио Глобус и стоит ли с ними связываться. Мое мнение, что нет, никогда!!!
Летала с БГ несколько раз и была довольна работой на 100%, но то что произошло в моей с ребенком поездке в июне 2021 - негодованию нет предела.
Зажрались похоже БГ. Улетели в Сочи 19.06.2021 и все начиналось хорошо. Тур был на 7 ночей с завтраками. Но чем это закончилось.
За 2 дня до вылета из Сочи в Екатеринбург БГ прислали билеты, что рейс перенесен на 4-10 ночи - расстроилась конечно, что тупо у нас отобрали 7-ю ночь и завтрак, но это были цветочки. За сутки до вылета БГ присылает новые билеты с вылетом в 7-05. Иду вечером смотреть во сколько трансфер и что я вижу: нас забирают в 1-20 ночи и ориентируются на вылет 4-10. Хотя на встрече с отельным гидом нам рассказывали, что берут самую свежую информацию и поэтому вывешивают ее после 20-00. А новые билеты, на минуточку, уже утром у меня были на руках. Звоню отельному гиду, а мне в ответ: да, я вижу, что самолет перенесли на 7-05, но трансфер будет в 1-20 и он не переносится. Тоже самое нам заявили, когда приехал автобус - дословно "вылет перенесен на 7-05, хотите едете сейчас с нами, не хотите добирайтесь сами". Вы охренели совсем, трансфер не бесплатный, я за него денег заплатила. И что я должна с ребенком ночью на непонятном такси еще за свои деньги добираться ? В итоге в аэропорту мы провели 8 часов, самолет вылетел в 8-30. Как нам сказала стюардесса задержка была не по погодным условиям, а это сам БГ рулит кому куда какой самолет поставить. Никакой помощи со стороны туроператора предложено не было. Все измучились. В аэропорту много людей, некоторые сутками ждут самолеты. Посидеть негде. Бедные дети. В общем очень рекомендую подумать перед выбором туроператора. В отеле БГ заявили, что они монополисты в Сочи - вот видимо совсем совесть (если она была) потеряли.