Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв о туроператоре Библио Глобус от Дергачев Владимир
Прекрасный отель City Beach Rеsort. Уютный, компактный, с хорошим питанием и весьма доброжелательным хозяином Алессио. Пляж чистый, зонты входят в стоимость проживания (чего, к сожалению, не знают на фирме, продавшей нам путёвки, не говоря уже о многих иных деталях оформления виз, из-за чего мы потеряли два дня в визовом центре Италии в Москве (оформлялись через 1001 тур). Кормят "на убой", выбор блюд большой, но надо знать, что и как называется, иначе можно налететь. Очень приятные итальянцы - вежливые, рассудительные, несмотря
на южную экспансивность характера. Сказывается воспитание: на велосипедах
объезжают, все вежливые, улыбчивые и доброжелательные, стараются помочь с
маршрутом, несмотря на плохое владение англ. языком.
Из неприятных моментов – конечно же, общение с нашими «проводниками» из принимающей фирмы Italcamel Travel Agency, сопровождающая – некая Юлия (официально – ассистент Римини). Сразу попыталась впарить нам какие-то экскурсии и рекламировала поездку на рынки (зачем – неясно, всё можно купить в магазинах со скидками, в отличие от рынков, где торгаши не уступят ни цента!). Потом проживавшая вместе с нами женщина, купившаяся на экскурсию в Венецию, жаловалась, что в дополнение к стоимости поездки в 85 евро, собрали ещё за посещение отдельных достопримечательностей, гондолы и т.д., вследствие чего поездка влетела в копеечку, а главное – бросили двух задержавшихся в городе ! Интересна и логика ассистента: оказывается, "вам , девочки, ещё рожать предстоит, а вы в Венеции не были ещё". Интересно, каким образом проблемы деторождения связаны с посещением этого города ?
И уж совсем «добило» полное отсутствие информации о правилах возмещения НДС на сделанные покупки при отлёте в аэропорту: оказывается, сумма должна составлять не менее 130 евро, причём необходимо заполнять какие-то анкеты со всеми своими реквизитами (включая домашний Zip Code) непосредственно в точках приобретения товара, о чём неопытные (как мы) не знали и остались без возмещения. А узнали от той же Юлии только на обратном пути в аэропорт за несколько минут до выхода из автобуса ! Непонятно, почему нельзя это было объяснить по дороге «туда», а не «обратно».
Ещё никто не предупреждает на фирме заранее о курортном сборе и городском налоге – хотя сумма незначительна, но, полагаю, отсутствие заблаговременной информации свидетельствует о крайне недостаточной компетентности сотрудников Билио-Глобуса!